Добрый день Валерий Леонидович!
Мною в конце января было подписано Доп соглашение с представителем банка Авангард о полном погашении кредитного лимита в размере 7500 S где четко прописывалось что после проверки моих данных мне разблокируют карту.
В связи с этим мне примерно 25—26 января 2009 позвонили на работу и мы проговорили с сотрудником банка относительно работы и моих контактных данных. А сейчас 12.02.2010 (пятница) 12 час 25 мин я позвонил в службу гор линии 88003339898 и мне молодой человек сказал что БАНК принял решение расторгнуть договор.
Получается во вверенном Вам банке каждый работает на себя:
некоторые целиком отдаваясь работе проводят переговоры,заключают доп соглашения и обещают клиентам что приложат все усилия чтобы Клиент остался на обслуживание в Банке и разблокируют карту а другие -перестраховщики которым видимо лишь бы было теплое место никуда не бегать не брать ответственность на себя и ничего не делая получать заработную плату..
Для таких людей характерно загребание жара чужими руками… да еще не прочь воспользоваться и «ложкой дегтя в бочку с медом» увидели что Клиент принес деньги внесли свою «лепту» путем расторжения договора с Клиентом…
А то что своими поступками такие люди ставят под удар работу тысячи нормальных банковских коллег под репутационный удар они об этом не думают.
Поэтому Прошу Вас Валерий Леонидович как руководителя Банка оказать содействии в обьективном,неэмоциональном, принятии решения в разблокировании моих карточных продуктов.
С уважением
марат
Марат Курманаев (Химки) · 12.02.2010 12:49
Ответ:
Уважаемый клиент,
Мы провели анализ последовательности событий и еще раз обсудили Ваш вопрос, с учетом всех обстоятельств Вашего обслуживания в Банке на протяжении нескольких лет, а также других обстоятельств, связанных с рисками кредитования. К сожалению, последнее решение (принятое уже в феврале) отказать в разблокировке карты остается в силе.
С уважением,
Валерий Леонидович Торхов
Еще раз добрый день Валерий Леонидович!
Никаких рисков кредитования Вы (как Банк) не несете,это во первых,Далее на протяжении моей истории видно что оплата происходила в должном порядкеи автокредит был погашен на сумму 15000 S долллСША досрочно за 2 года и т. д. А то что у меня возник конфликт с Вашим начальником Безопасности Климовым и он вел себя как «местный феодал» дал устное распоряжение чтоб меня не пускали в банк и т. д это вообще выходит за рамки разумного и то что я сам пытался до Вас все это донести а вы меня даже не приняли и опять отсылали меня к нему же для решения этой проблемы…ничего не сдвинулось на протяжении года..Пока не передали др сотруднику гл юристконсульт Шамиль и я ему поверил внес всю сумму и договорились о разблокировке карт для дальнейшего пользования,
Просто за скупыми фразами «к сожалению…отказать в разблокировке..» немаловажную роль играет конфликт …Хотя решение должно приниматься из правил ведения эффективности бизнеса.
Просто как это ни странно всегда страдают те клиенты которые платят…а с которых и взять нечего с них вы и по суду и так ничего не взыщите Таким образом позиция АКБ АВАНГАРД подталкивает и нормальных клиентов к такой позиции …
Надо было Вам по суду на основание исполнительного листа в течении 3 лет …не более 50%от дохода а еще учитывая все подтвержденные документально расходы как это бывает практически у всех получал бы Банк в месяц по 100 руб и на протяжении 1 года вернул бы себе 1200 руб а на протяжении 3 лет соответственно 3600 руб
При таком отношении со стороны Банка к Клиенту в скором времени так и произойдет….
А писать на Банкире или мои личные Заявление на имя Банка или жалобы это мое личное право,мы живем в свободной стране и не надо мне звонить и предупреждать о том чтоб я не писал и жаловался а то мне же будет хуже.
Вы как Банк изложили свою позицию я как клиент свою…
Время покажет…Кто был прав…
С уважением
Марат
Уважаемый клиент,
Ваше мнение принято во внимание, но позвольте Вас уверить, что решение о невозобновлении кредитования было принято соответствующим кредитным органом Банка, с объективным учетом всех обстоятельств.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью
Да, вопрос остался. Почему до внесения досрочного платежа последнии два года отображались по 1500 рублей, а после в... Читать полностью