Не получила ответ на свой вопрос, уже неделя прошла. Здравствуйте! К своему несчастью обратились к вам для получения ипотеки. Оформили заявку, нам ее одобрили. Мы заранее знали, какую квартиру будем брать и все вроде было отлично, подвязали документы. Мы живем в Ростове-на-Дону, квартира в Невинномысске(Ставропольский край 370 км от Ростова). Первоначально нам говорили, что сделку можно сделать будет межрегиональную, но это будет стоить нам 7900р. Я сообщила сотруднику, что для нас это проблематично(финансово), мы лучше отпросимся с работы и проедем в Невинномысск. Встреча по оформлению сделки была назначена по телефону на 21/11/2020 в 10:00, мы перенесли свои планы и готовы были приехать в это время.
И вот до этого момента все было чудесно, пока не столкнись с работой сотрудников Невинномысска. Нам начала звонить сотрудница и сообщила, что она не работает 21/11 и обслуживать нас не будет.Далее перенесла нам встречу по своей инициативе на 20/11/2020 на 17:30. Хорошо, мы поменяли свои планы, подстроились под сотрудников и приехали в данное время.
И тут нас ждал ШОК! Мы проехали 370 км и нам сказали, что кататься так нам надо будет раза 3 минимум и сразу все мы сделать не сможем! Извините, но мы отказались от межрегиональной сделки, которая стоит 7900, чтобы потом потратить 12 т на бензин??? (4т за поездку. 4*3=12). Почему нам сразу не сказали, что надо будет теперь кататься к вам как к себе домой? Это что за отношение то такое? Вы издеваетесь что ли?
Нам обещали, что продавец также не будет бегать в банк по 5 раз и придти ему необходимо будет всего один раз. Но так как 21/11 у него не уточнили, куда будут направлены д/с от продажи, то складывается вопрос, сотрудники сами будут это решать? Как захотят, так и перечислят? Продавцу надо было открыть текущий счет, но этого не сделали! И как дальше?
Да если бы мы знали, что нам кататься столько в Невинномысск надо будет и сделать мы сразу все не сможем за одну поездку, мы бы делали все это межрегионально.
Ну а хамское отношение сотрудников Невинномысска поразило! Мало того, что мы под них подстраивались, так еще и подсказать и рассказать ничего не в состоянии.
Прошу разобраться и разъясниться, кто нам будет компенсировать наши затраты, образованные по вашей вине? Почему обслуживание хамское в банке?
Почему сразу не сказали, что оформить все за раз не получится? Что за издевательство то такое? Я же с горячей линией 100 раз это обсуждала и мне сказали, что приезжать надо будет всего один раз на сделку и все! Почему такая дезинформация?
Здравствуйте!
Я помню про вас, ещё разбираюсь в ситуации, прошу подождать 🙏
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Недавно перевела деньги на «Озон Банк», но они не поступили. Списание с «Тинькофф Банка» прошло мгнов... Читать полностью
Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью
Удивительное упрямство в отказе ответить на вопрос: СОТРУДНИК ВЫЕЗЖАЕТ ДЛЯ ЧЕГО? И куда передает фото доков и клиен... Читать полностью
Добрый день. Оплатила страховой полис для ипотеки, но он не пришёл на почту. Как запросить отправку ещё раз? К Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью