Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, являюсь премиальным клиентом в РосБанк уже 4 года, недавно для меня сотрудники банка...

Добрый день, являюсь премиальным клиентом в РосБанк уже 4 года, недавно для меня сотрудники банка оформили (онлайн) кредитную карту «120 Подноль Credit Digital» и предоставили в офис и отдали лично мне (не подписывала ничего, не была ознакомлена с условиями…) все операции были сделаны в онлайн приложении.
20.11.2020 в онлайн приложении сделала переводы, даже не знала, что появился там новый счет (счет кредитной карты) ОШИБОЧНО выбрала не тот счет списания, и в результате чего был осуществлен перевод денежных средств с кредитной карты. Когда я поняла, что сделала не верно, сразу же вернула назад. О том, что с меня будет списана комиссия, я узнала тогда, когда перевела уже деньги назад. Во время совершения операции никакого смс, информации или уведомления не поступала. В эту же минуту я позвонила в Cool-центр и оставила обращение о том, что операция была совершена ОШИБОЧНО! И никаких операций с данными денежными средствами мной не совершались. От банка получила отрицательное решение три раза, отказ от возмещения денежных средств.
Прошу рассмотреть моё обращение и данную ситуацию, что операция была совершена ошибочно, денежные средства не использовались и вернуть денежную комиссию.
Надеюсь на Ваше лояльное отношение к своим премиальным клиентам. В противном случае буду вынуждена закрывать счет и отказаться от Вашего банка.
Спасибо.

Уважаемая 89265561009, добрый день!

Благодарю за вопрос. В ходе проверки установлено, что кредитная карта была оформлена в личном кабинете «Росбанк онлайн». Так же при звонке на горячую линию Вам были озвучены условия по обслуживанию данной карты. Хотели отметить, что в личном кабинете были отображены условия по использованию и обслуживанию кредитной карты. При оформлении кредита Вы подтвердили факт ознакомления с условиями договора. Указанная операция совершена Вами самостоятельно. Поскольку данная операция приравнена к снятию наличных. В связи с этим была начислена комиссия. Несмотря на то, что ошибки со стороны Банка не установлено, мы сожалеем что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отмены комиссии за снятие наличных с кредитных карт (для новых клиентов)
Росбанк

Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью

Одобрят ли
Росбанк

Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью

Как можно получить кридит
Росбанк

Взять кридит Читать полностью

Банк три месяца не может снять разблокировку операций в ИБ, по карте доступны только покупки
Росбанк

Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью

Незаконное увеличение кредитного лимита
Росбанк

В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью

Кредитная карта "Можно всё"
Росбанк

Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью

Кешбек #можно все
Росбанк

Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью

Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка?
Росбанк

Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью

Не могу закрыть счёт после закрытия кредитной карты.
Росбанк

Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью

Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом...
Росбанк

Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус за открытие вклада онлайн

Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ?  Читать полностью

Почему мой отзыв не прошел проверку?

Почему мой отзыв не прошел проверку?  Читать полностью

Страховка путешнственника
Ак Барс Банк

Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью

Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть?
Ozon Банк

Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью

Роботы совкомбанка достают с предложениями, хотя клиентом банка я никогда не был
Совкомбанк

Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью

Убрали возможность выгрузки операций в csv
Т-Банк

Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью

Блокировка карты и приложения
Альфа-Банк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и вход в мобильное приложение из-за перевода самой себе в другой банк. Предло... Читать полностью

Отказано в открытии счета
Сбербанк

Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью

Повторное обращение, так как за 10 дней ни банк ни страховая не ответили. Просто полное отсутствие какой-либо реакции.
Сбербанк

Прошу ответить. Следующие обращения будут направлены в роскомнадзор и в приемную Г.О.Грефа.Получили от СК Сбербанк... Читать полностью

05.07.2025 Другое
Не отвечает оператор
Ozon Банк

Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью