Добрый день! В ноябре мы с женой решили оформить Вашу дебетовую карту — «все можно». Пригласили курьера с картами домой, он все оформил, сфотографировал нас, на следующий день жене пришла смс и она активировала карту, это было 24 ноября. Мне ничего не присылали. Я пришел в офис на Коломяжском 15 к. 2 и сотрудница банка в офисе мне все оформила и я также 24 ноября активировал свою карту и стал ей пользоваться в расчете на обещанный кэшбэк. Однако вместо 25% мне начислили 1%. Я обратился в банк и услышал, что я оформил свою карту в августе месяце и этот кэшбэк мне не положен. Я объяснил сотруднику, что это невозможно, у меня никогда не было карты Росбанка и это легко проверить, ведь карту мне и жене вручил ваш курьер в один и тот же день. Жена получила обещанный 25% кэшбэк, а я нет. Сотрудник упрямо меня стал уверять, что я получил свою карту в августе. В личном кабинете у меня почему-то тоже указан август. Видимо это ошибка вашего сотрудника, но вы можете все проверить по информации о получении карты курьером. Составили обращение № 00202012080429. По обращению принято отрицательное решение, причем указана уже другая причина, не соответствующая действительности. В личном кабинете у меня четко указано, что у меня подключена опция «все в дом — 25%» с 24 ноября 2020 г., и подключил мне эту опцию ваш сотрудник в банке, а в объяснении причины отказа от кэшбэка указано, что у меня подключена другая опция. Может вместо того, чтобы давать мне в письме советы быть внимательнее нужно вашим сотрудникам быть внимательнее, ведь вы работаете с нашими средствами и такое небрежное отношение вызывает сомнение и в других вопросах работы вашего банка. Разберитесь с этой ошибкой внимательно и надеюсь, вопрос будет решен в мою пользу. С уважением Е. В. Левандовский
Уважаемый evgen0451, добрый день!
Благодарю за обращение. По моим данным для урегулирования сложившейся ситуации с вами связался сотрудник банка.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
как могу оплатить займ с другой карты, не с той на которую мне его перечисляли Читать полностью
Вы так и не ответили на мой вопрос!вынуждена обращаться в прокуратору и к регулятору банков по решению выше описанн... Читать полностью
Алеее озон банк , прошло 45 дней как вы и писали почему кредитный счёт не закрыт досих пор , как вывести средства Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью
Заблокировали счёт, в чате не отвечают, дозвониться так же не могу никуда, как быть? Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью