Уважаемая Наталья!
Большая просьба помочь мне в моей ситуации.
Я, Филимоненко Светлана Игоревна (г. Красноярск), являюсь клиентом Росбанка.
5 декабря с моей банковской карты были списаны денежные средства в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Никакие покупки на указанную сумму денег я не совершала. Уведомления от банка о списании денежных средств и пароли на оплату услуг мне не приходили. Пропажу денег я обнаружила 7 декабря в связи с чем обратилась по горячей линии 8-800-
Однако, при проверке моей электронной почты, ответа от банка я не обнаружила. Менеджер горячей линии сообщил мне, что ответ был направлен на неизвестный мне адрес электронной почты …@gmail.ru. Данный адрес электронной почты не является моим, при регистрации моего обращения в службу безопасности менеджер банка не спрашивал у меня e-mail, так что я не знаю, откуда взялся этот адрес. Мою просьбу переслать сообщение на мой действующий адрес электронной почты …@yandex.ru в срочном порядке сотрудники банка зафиксировали, но сообщение мне не приходило. С данной просьбой я звонила по горячей линии трижды в течение двух часов. С третьим звонком менеджер банка сообщил мне, что мое сообщение о просьбе переслать ответ от службы безопасности на новый адрес электронной почты зафиксировано, но ответ поступит в течение 1—2 дней.
После третьего звонка по горячей линии мне пришлось обратиться за помощью в филиал Росбанка по адресу: 660049, Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, д. 19, стр. 1 к заместителю управляющего центром — начальнику отдела продаж и обслуживания клиентов Леоновой Наталье Валерьевне. Наталья Валерьевна помогла мне получить сообщение от службы безопасности, но оно было отправлено как онлайн письмо и не имело ни официального бланка компании, ни подписи или печати сотрудника. На основании чего я считаю, что данное сообщение не является официальным ответом Росбанка, т. к. не имеет подтверждающих свою правоту реквизитов компании. По моей просьбе Наталья Валерьевна запросила у службы безопасности Росбанка ответ на официальном бланке компании с подписью сотрудника. Также, в офисе банка я оформила новое сообщение в службу безопасности с просьбой пересмотреть дело под номером 00202012170185. Чтобы получить необходимые мне документы в банке я провела три часа.
В письме от службы безопасности сказано, что банк отказывает мне в возврате денежных средств, поскольку оспариваемая мною операция по списанию денег была произведена в защищенном режиме и имела подтверждение одноразовым паролем на оплату услуг. Однако же, никакие пароли от Росбанка я не получала, что подтверждается моей детализацией звонков и сообщений от телефонного оператора (приложено к претензии). Таким образом, я не понимаю, на каком основании служба безопасности вынесла свое решение. В отправленном мне ответе этот факт не поясняется.
Ответ от службы безопасности на мое обращение № 00202012070057 пришел мне на мой действующий адрес электронной почты только 22.12.2020. Не смотря на мою просьбу, никакие реквизиты банка в этом обращении не появились. Считаю такие сроки выполнения моей просьбы недопустимыми, поскольку ошибка в адресе электронной почты является недочетом работы банка и должна быть немедленно устранена. Отсутствие реквизитов в ответе службы безопасности означает, что этот ответ не имеет юридической силы.
Более того, я размещала претензию в Росбанк на сайте Ассоциации российских банков. Мне пришел ответ от представителя банка, слово слово совпадающий с ответом от службы безопасности на мое заявление № 00202012070057. Служба безопасности утверждает, что я осуществила операцию по оплате с использованием одноразового смс-пароля. Однако, повторюсь, мне не приходили никакие сообщения от банка, что подтверждает моя выписка расходов от моего телефонного оператора МТС. С учетом грубой ошибки банка в адресе моей электронной почты, затруднении при получении ответа, отсутствия в официальном сообщении от службы безопасности каких-либо реквизитов компании и абсолютной неинформативности данных мне ответов (на мою почту и на сайте АСР) у меня создается ощущение, что банк намеренно игнорирует мои обращения и никакое расследование службой безопасности на самом деле не проводилось. Если же банк в действительности считает, что деньги были сняты с использованием смс-пароля, я прошу предоставить мне пояснения, на основании чего служба безопасности сделала такой вывод на вашем фирменном бланке, а не отправлять мне онлайн-письмо от неизвестного сотрудника. Как ваш клиент я имею на это право.
В завершении скажу, что на вашем официальном сайте не предоставлена никакая информация для отправления письменного обращения в банк. У вас имеется форма обратной связи, но, почему-то, для рассмотрения жалоб она направляется только в два филиала банка (Архангельский и Северодвинский) и ограничена всего 2000 символами с пробелами, что очень мало для реального описания ситуации. Тем не менее, обращения через форму связи я отправила в оба указанных филиала, мне на почту пришли сообщения, что ответы поступят в течение двух дней. Ответов я не получила. Контакты руководителей или других представителей банка для официального обращения к ним в главный офис банка не представлены. Более того, на сайте у вас отсутствует почтовый адрес. Регистрировать обращения по горячей линии я считаю неудобным, поскольку я не вижу, какую информация за меня набирает сотрудник банка и не могу прислать банку сопутствующие документы. Я столкнулась с ситуацией, когда банк присылал мне на телефон сообщения о рассмотрении и готовности ответа на заявление, которое не является моим и оформлено на другого человека (№ 00202012070073). Исходя из чего, я делаю выводы, что менеджеры банка невнимательно набирают информацию о своих клиентах и не могу быть на 100% уверенной в получении ответа.
Исходя из всех вышеперечисленных факторов, действия банка являются нарушением Федерального закона от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», на основании которого изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Я прошу Банк вернуть мне мои денежные средства с размере 10 000 рублей. В случае неудовлетворения моей просьбы я буду вынуждена обратиться в суд, однако, очень надеюсь, что вы не допустите столь неприятного развития событий.
с уважением, Светлана.
Уважаемая SvetlanaFil, добрый день!
Благодарю за вопрос. Разъяснения по Вашему обращению были направлены на адрес электронной почты 30.12.2020.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью