Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графика платежей, просрочек за текущий период не допущено.
В соответствии со ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность Заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена.
Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. После истечения договора страхования КАСКО в 30.01.2021 году, мной был повторно заключен договор страхования КАСКО в компании Росгосстрах по своему усмотрению и на моих условиях, предварительно, еще на 6 месяцев.
16.01.2021 г. на мой телефон пришло смс сообщение от Сетелем банка с напоминанием о том, что в случае не заключения мной полиса Каско на следующий год на условиях банка и не исполнения его требований, будут применены последствия, согласно договору.
В связи с данным обстоятельством сообщаю Вам следующее — при применении Кредитором решения о повышении процентной ставки (за не продление полиса КАСКО). указанной в п. 9 ИУ договора на величину не более 2%, указанных в п. 4 того же договора и включение измененной суммы в «тело» кредита, в следствии чего — повышение ежемесячных платежей, отличных от действующих на сегодняшний день, будет основанием моего обращения для защиты моих прав и интересов, в Роспотребнадзор, а далее в суд.
Надеюсь на Ваше взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
P..S. Копия полиса КАСКО, заключенного мной по моему желанию с данным обращением, был направлен 26.01.2021 г. на эл. почту casco@cetelem.ru. На сегодняшний день ответа не последовало.
Добрый день!
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования — Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
Мы видим, что 26.01.2021 года Вы предоставили в Банк полис страхования. Данный полис не был принят Банком, поскольку он некорректен, а именно:
- Не указан риск «Угон»;
- Не указан выгодоприобретатель — должно быть указано «Сетелем Банк» ООО в размере задолженности по кредитному договору;
- Отсутствовала квитанция об оплате данного полиса;
Ответ Банка о не принятии предоставленного Вами полиса был направлено по смс 30.01.2021 года.
Поскольку на данный момент в Банке отсутствует корректный полис КАСКО, Банк вправе применить штрафные санкции согласно условиям Договора, о которых Вы дополнительно были проинформированы и согласились подписать кредитный договор и все его неотъемлемые части на условиях, указанных в них, в том числе, и условии ежегодного пролонгирования договора страхования КАСКО. Обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка также имеется памятка по пролонгации полиса КАСКО в разделе «Документы/Памятки и инструкции клиентам»
О банке
Установлен личный кабинет ДрайвКликБанка на моём смартфоне.Не могу войти ни по поролю, ни по коду. Ранее работал и... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность отправки дебетовой карты заказным письмом? Есть подт... Читать полностью
Здравствуйте.Мне нужна справка согласие банка нотариусу для оформления соглашения на раздел имущества, по Эл почте... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Добрый день. Я Купил автомобиль. Автомобиль в кредите по договору №14101273956 от 29.07.2024 года. Владелец готов п... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Мне до сих пор никто не ответил на почту. Читать полностью
Вклад закончился, а на рублевом счёте поступлений нет Читать полностью
Карту не имею,не хочу. По номеру договора и телефона не регистрирует. Со специалисто соедениться не возможно. Отв... Читать полностью
Добрый день.Ситуация видимо уже не новая с которой уже столкнулось много ваших клиентов. Пропустил период предостав... Читать полностью
Какой мне смысл оплачивать с оранжевой карты? Почему я должен отслеживать как ваша программа проводит оплату? Я выб... Читать полностью
вопрос в заголовке Читать полностью
Здравствуйте , 1.05.2025 г написала отзыв о возникшей ситуации и просьбой разобраться. Я не получила ответа . Отзы... Читать полностью
Ограничили операции и ответа из чата не могу добиться, как перевести с карты деньги и закрыть счет и вывести деньги... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Евсеенко Михаил Андреевич.На мой счёт в Альфа-Банке поступают пенсионные выплаты по потере к... Читать полностью