Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графика платежей, просрочек за текущий период не допущено.
В соответствии со ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность Заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена.
Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. После истечения договора страхования КАСКО в 30.01.2021 году, мной был повторно заключен договор страхования КАСКО в компании Росгосстрах по своему усмотрению и на моих условиях, предварительно, еще на 6 месяцев.
16.01.2021 г. на мой телефон пришло смс сообщение от Сетелем банка с напоминанием о том, что в случае не заключения мной полиса Каско на следующий год на условиях банка и не исполнения его требований, будут применены последствия, согласно договору.
В связи с данным обстоятельством сообщаю Вам следующее — при применении Кредитором решения о повышении процентной ставки (за не продление полиса КАСКО). указанной в п. 9 ИУ договора на величину не более 2%, указанных в п. 4 того же договора и включение измененной суммы в «тело» кредита, в следствии чего — повышение ежемесячных платежей, отличных от действующих на сегодняшний день, будет основанием моего обращения для защиты моих прав и интересов, в Роспотребнадзор, а далее в суд.
Надеюсь на Ваше взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
P..S. Копия полиса КАСКО, заключенного мной по моему желанию с данным обращением, был направлен 26.01.2021 г. на эл. почту casco@cetelem.ru. На сегодняшний день ответа не последовало.
Добрый день!
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования — Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
Мы видим, что 26.01.2021 года Вы предоставили в Банк полис страхования. Данный полис не был принят Банком, поскольку он некорректен, а именно:
- Не указан риск «Угон»;
- Не указан выгодоприобретатель — должно быть указано «Сетелем Банк» ООО в размере задолженности по кредитному договору;
- Отсутствовала квитанция об оплате данного полиса;
Ответ Банка о не принятии предоставленного Вами полиса был направлено по смс 30.01.2021 года.
Поскольку на данный момент в Банке отсутствует корректный полис КАСКО, Банк вправе применить штрафные санкции согласно условиям Договора, о которых Вы дополнительно были проинформированы и согласились подписать кредитный договор и все его неотъемлемые части на условиях, указанных в них, в том числе, и условии ежегодного пролонгирования договора страхования КАСКО. Обращаем Ваше внимание, что на сайте Банка также имеется памятка по пролонгации полиса КАСКО в разделе «Документы/Памятки и инструкции клиентам»
О банке
не могу вернуть остатки суммы с драйв клик Читать полностью
Здравствуйте! 7 июля мне предстоит внести остаток суммы для закрытия автокредита. Я не отключил в сбербанке со счет... Читать полностью
Не понятно. Если 14.06.25 подавали обращение WS-685578 о переводе. Приехавшему курьеру всё заполнили. И теперь вы з... Читать полностью
у меня есть автомобиль мне нужны оборотные средства Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.25 подавали обращение номер WS-690329 с вопросом по статусу предыдущего обращения номер WS-6855... Читать полностью
Возникла неприятная ситуация. Я закинула деньги в Драйв Клик Банк , а мой кредит уже перешел в сбер банк . Как можн... Читать полностью
поставляем материалы для концерна Росатом интересует кредитование можете помочь , подписаны договоры оплата 7-25 ка... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Просто ужасный банк дозвониться не возможно . Хуже не существует. Есть скрины. Пищу заявление в полицию. Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Почему мой отзыв в адрес Альфа банк зачтен без оценки и в ответе сказано ситуация описана недостаточно подробно.Я о... Читать полностью
подключала 01.06.25 бесплатный пробный период подписки семейный альфа смарт, спустя месяц вспомнила о ней и попытал... Читать полностью
Не выводят мои деньгиНа вопрос о статусе вывода денежных средств - в поддержке тишина, лишь скриптовое сообщение бо... Читать полностью
Добрый день хотел закрыть счёт 6.07.25г проценты были начислины 4.07.25г при переводе было написано что я получу су... Читать полностью
На моё имя оформили мошенники кредит и кредитную карту Читать полностью
Имеется кредитная карта, которой пользуюсь длительное время, и всегда приходили уведомления об обязательном платежа... Читать полностью
Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью
Объясните причину отказа в переходе прав в моем случае счета эксроу? Почему сотрудники Сбербанка не могут решить та... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
То есть я могу полноценно пользоваться этой картой, даже допустим в поездках? Читать полностью