Здравствуйте. Описываю ситуацию с Почта банком, случившуюся со мной сегодня. 25.02.2021 г. пришло сообщение от Триколора об автоматическом продлении услуги на новый 2021 год стоимостью 1500 руб. Я удивилась автоматическому продлению, как же без денег, но времени зайти в личный кабинет не было. Сегодня, зайдя в свою почту нахожу чек оплаты Триколора. Удивляюсь, как же это, кто такой добрый оплатил за меня мое спутниковое телевидение.
Проверяю свои карты и обнаруживаю что с кредитной карты Почта банка списано 1500 рублей 28 февраля 2021 года. Каким образом списались деньги без подтверждения операции кодом из СМС на сумму более 1000 рублей мне непонятно. Всегда для списания денежных средств необходимо было ввести подтверждающий код из СМС, высылаемый на мой телефон (Подозреваю, что данные карты в Триколоре остались с прошлого года).
Пишу в чат сотрудникам Почта банка: «Здравствуйте. На каком основании прошла оплата 1500 рублей. я не производила эту операцию». Пошло общее бла-бла-бла, проверяю вашу информацию, ожидайте. В итоге пишут: «Ваша карта успешно заблокирована по причине компроментации. Разблокировать ее нет возможности, однако вы можете оформить перевыпуск в отделении Банка, при обращении с паспортом. Комиссия за перевыпуск будет выставлена согласно тарифам (600 руб). Так же в целях безопасности будет заблокирован Почта банк онлайн. Связь с чатом прерывается. Разблокировать онлайн банк вы можете по горячей линии.
В итоге за вопрос «Почему платеж более 1000 рублей прошел без подтверждения мной операции» я должна платно перевыпустить карту (600 руб) годовое обслуживание которой я только что оплатила 10 февраля (900 рублей). Разблокировать карту мне отказываются. Хорошо хоть онлайн банк восстановила. На кредитную карту надо же и деньги еще вернуть, потраченные мной.
Может быть все же мне разблокируют карту или перевыпустят бесплатно, годовое обслуживание оплачего до февраля 2022 года. Я ее нигде не компрометировала. Просто ваша система безопасности почему то пропускает платежи без подтверждения СМС-кодами. Связаться со мной можно по телефону.
Добрый день!
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать для проведения проверки по описанной ситуации. Для консультации Вы можете обратиться на горячую линию Банка или в ЧАТ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью