Здравствуйте.26 марта я досрочно погасил свой кредит в вашем банке.Мало того что еще ждать нужно какие то там 3 месяца,что бредово само по себе,как минимум во всех банках месяц счет закрывается, а не рассматривается только 3 месяца.Почему мне сейчас пришло то что у меня недостаточно средств?и банк пытается снять опять ежемесячный платеж который был?я может че не понял?
Куда жаловаться на ваш банк?столько гемороя.Третий раз сюда уже пишу жалобы и притензии.И еще горячая линия которая написана что круглосуточна,мне отвечает что сегодня не рабочий день?у горячей линии нет выходных в банках,это если банк ваш не вкурсе,ибо тогда горячая линия в таком случае не нужна.
Здравствуйте.
В обращении Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Предполагаем, что в Вашем обращении идет речь о подключенной Вами услуге «Автоплатеж» в стороннем Банке.
Хотим отметить, что Клиент, либо иное 3-е лицо самостоятельно выбирает и подключает услугу стороннего Банка «Автоплатеж», в функционал которой входит списание указанной при настройке Вами параметров суммы в установленную дату. Банк получатель со своей стороны лишь принимает зачисление, списание карты производится без участия Банка — получателя в соответствии с Вашими настройками. В случае необходимости прекращения списаний, Клиенту/3-му лицу необходимо отключить данную услугу в стороннем Банке. Если услуга не будет отключена, списание будет производиться по установленным ранее параметрам. Таким образом, как мы понимаем, Вы не отключили указанную услугу, в связи с чем услуга является активной.
Дополнительно сообщаем, что Контактный центр Банка работаем без выходных, режим работы: С 7:00—22:00 (МСК).
Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, будем рады ответить на них!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
Я в сентябре 2023 года закрыла кредит, могу ли я теперь вернуть деньги за его страховку? Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью