У меня к Вам 2 практических вопроса.
1)В тарифах по предитным картам есть вот такой пункт:
«Расчетный период равен одному месяцу. Датой начала первого Расчетного периода является дата изготовления Карты. Датой начала каждого последующего Расчетного периода является дата, следующая за датой окончания предшествующего Расчетного периода.
Платежный период равен одному месяцу. Датой начала Платежного периода является дата, следующая за датой окончания Расчетного периода. Если дата окончания Платежного периода выпадает на праздничный или выходной день, она переносится на следующий за ним рабочий день»
Если я верно понимаю, исходя их этих условий, у каждого клиента Банка — свой льготный период, дата окончания/начала которого жестко привязана к дате выпуска карты.
Это может быть 2е, 17е, 27е или любое другое число месяца.
Находите ли Вы это удобным? Не планируете ли перейти на более удобную и применяемую в других банках схему привязки к календарному месяцу?
Скажем, расчетный период: 1е — последнее число месяца, платежный период: — 1е — 20е (или последнее) число следующего календарного месяца? Это позволит Клиентам более четко и прозрачно планировать свои траты, да думаю и сотруднкиам банка будет намного легче.
Подвопрос: Возможно ли изменение/установление дат окончания/начала означенных периодов по индивидульному заявлению, в том числе до выпуска карты?
2)Поскольку при проведении интернет-операций Вы в обязательном порядке требуете запроса CVV, а Билайн при привязке банковских карт не запрашивает CVV, не могу привязать карточку «Траста» к услуге пополнения счетов «Билайн», можно ли
Спасибо, жду Ваш ответ!
1) Схема привязки даты платежного периода к дате выпуска пластиковой карты позволяет равномерное распределить сроки погашения задолженности всех клиентов Банка, минимизировать пиковые нагрузки на офисы Банка и уменьшить вероятность образования очередей, возможные при единой дате погашения у всех Клиентов Банка. Установка индивидуальных расчетных и платежных периодов не производится.
2) Отключение проверки CVV2/CVC2 кода пластиковых карт НБ «ТРАСТ» (ОАО) при проведении интернет-операций не производится согласно действующей политики безопасности Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество.
С уважением,
Эксперт

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью
Добрый день, 29 апреля 2025,заблокировали карту, по подозрению что я отправляю деньги мошенникам, позвонил оператор... Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Была оплачена госпошлина на портале Госуслуги. Теперь для ее возврата требуется копия платежного документа с указан... Читать полностью