Здравствуйте. Меня зовут Алексей. 01.06.2021 стал клиентом банка, оформил кредитную карту. При оформлении карты просил карту «Кешбек», в офисе сказали что сейчас оформляют аналогичную также с кешбеком. Не в ЛК не в мобильном приложении не могу выбрать бонусную категорию. Ссылки для выбора просто нет. Звонил на горячую линию, сказали что ссылка должна быть, просил проверить что по этой карте (назвал номер договора) есть программа кешбека, сказали есть (ну и в офисе при оформлении тоже сказали что карта с кешбеком) то есть подтвердили 2 раза. Написал на www.vostbank.ru/help/feedback. Приложил скрин. Номер заявки: 25897468
Пришло сообщение что заявка будет рассмотрена до 22.06.2021. Ээээ я хочу начать пользоваться картой раньше, выбрать категорию и получать кешбек. Если-бы у меня на работе было такое время реакции меня давно бы уволили. Что мне делать? Ждать реакцию специалистов Восточного банка до 22 июня?
Добрый день!
Информирую Вас о том, что Бонусная Программа предусмотрена не по всем модификациям продукта. Так, в отношении Вашего кредитного договора от 01/06/2021 г. Бонусная Программа не действует.
Согласно Правилам Бонусных программ Клиент Банка вправе присоединиться к Программе в случае, если Тарифным планом, в соответствии с которым выпускается и обслуживается Карта (Тарифный план), предусмотрена возможность участия в Программе. Присоединением Клиента к Программе считается заключение с Банком Договора с Тарифным планом, предусматривающим возможность участия в Программе.
Правила Бонусных программ являются общедоступными и представлены на сайте Банка по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/3c4/Pravila-bonusnoy-programmy.pdf
Информация о действиях сотрудников не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотрудникам будут приняты необходимые меры.
Сожалею, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приношу искренние извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью