Список вопросов
Ответ дан

Жалоба 11 февраля 2010 г я обратилась в отделение банка г Архангельска по ул Воскресенская, 108 с просьбой…

08.03.2010 16:31
3
Альфа-Банк
Жалоба
11 февраля 2010 г я обратилась в отделение банка г Архангельска по ул Воскресенская, 108 с просьбой открыть мне счет для безналичных расчетов через интернет и платежных терминалах. Обслуживать взялась меня Попова Татьяна Валерьевна, которая выслушав мои пожелания предложила мне пакет услуг он-Лайф, заверив меня, что данный данный пакет услуг включает бесплатно оформленные три пластиковые карты (Виза классик, Мастеркард и виртуальная для оплаты покупок в интернете). Абонентская плата за ведение счета 59 руб. Данный сотрудник уведомила меня о том, что списание абонентской платы начнется после активации карты. Я согласилась с предложенной мне услугой он-Лайф и попросила оформить Визу классик, Мастеркард и виртуальную карты о чем я указала в заявлении. Татьяна Владимировна сказала, что карты будут готовы по истечению семи дней. На следующий день (12-го февраля) было списано 59 рублей за ведение счета, хотя меня уверяли, что списание абон. платы будет производиться после активации карты. В момент оформления услуги считаю, что Попова Т. В. ввела меня в заблуждение, сказав, что списание платы производится после полного оформления карт, а не с момента открытия счета, которым я еще даже не пользовалась. Требую разобраться с данным списанием (по-сути дела с необоснованным присвоением средств без оказания полноценных услуг). Когда я об этом списании сообщила данному специалисту, она сказала, что я не так ее поняла. Хотя на момент оформления договора банковского обслуживания со мной был муж и он слышал и понял все сказанное Поповой так же как и я.
По прошествии двух недель я связалась с Поповой Т. В. о готовности моих карт. Мне было сказано, что я могу подъехать. Приехав в отделение банка выяснилось, что сотрудник по своему усмотрению решила мне оформить только виртуальную карту, сославшись на то, что карты Виза классик и Мастеркард я могу самостоятельно заказать обратившись по бесплатному телефону колл-центра. Так же она сообщила, что если я буду заказывать карты в своем отделении банка — мне это обойдется в сумму 290 рублей (я не поняла даже это за одну или за обе карты). При Поповой Т. В. мы набрали телефон колл-центра и мне там ответили, что я должна заказать карты в СВОЕМ отделении и мне они по услуге Он-Лайф должны быть оформлены БЕСПЛАТНО. Однако сотрудник Попова Т. В. настаивала на своем и предложила мне сделать заказ карт связавшись с колл-центром из дома, отправив меня к другому специалисту и оставив в тот момент офис банка. Из дома я сделала повторный звонок в колл-центр с целью заказать изготовление карт Виза классик и Мастеркард, но мне там еще раз ответили, что карты я не могу заказывать выше той категории, что у меня есть (т.е. виртуальной карты), все остальные дополнительные карты я могу заказать только в офисе, в котором я обслуживаюсь, и данные карты по моему пакету услуг мне открываются БЕСПЛАТНО. В текущее время мне не оформлены карты Виза классик и Мастеркард, а есть только виртуальная карта. Сотрудники данного отделения банка мне ничего не могут разумно пояснить, хотя обещали сделать полный пакет данной услуги. Обещали мне перезвонить, но они не выходят со мной на связь. Так же хочу отметить, что сотрудник обслуживающий меня, а чаще мне приходилось общаться с Поповой Т. В, постоянно куда-то срывалась с места по другим вопросам, не оказывая мне должного внимания в момент консультации.
Прошу разобраться с данной ситуацией, проверить знания и правильность действий сотрудников данного отделения. Полностью оформить предложенный мне пакет услуг, как и было оговорено в момент оформления договора банковского счета (т.е. дооформить карты Виза классик, Мастеркард и вернуть списанные платежи за ведение счета и начать их удерживать только с момента активации карт).
При общении с сотрудниками данного отделения банка, у меня остались неприятные впечатления. Я пожалела, что обратилась в данный банк. Специалисты офиса некомпетенты, потратили мое время зря.

Уважаемая Инна,

для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru:
— ФИО и адрес постоянной регистрации
— номер телефона, с которого обращались в телефонный центр с целью заказать карты, а также дату звонка

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью

Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и…
Альфа-Банк

Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью

Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия…
Альфа-Банк

Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью

Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью

здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это…
Альфа-Банк

здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью

Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью

Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8-4876294366 звонят представители Вашего банка…
Альфа-Банк

Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью

как взять ноутбук в кредит в вашем банке
Альфа-Банк

как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью

Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Счет за Мосэнергосбыт
Альфа-Банк

Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью

Звонки из службы взыскания
Альфа-Банк

Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью

Ограничение на получение микрозаймов
Альфа-Банк

Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью

Комиссия за снятие наличных
Альфа-Банк

Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью

Страховой продукт
Альфа-Банк

Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью

В топ 3 банка, но хуже т-банка и тем более сбера
Альфа-Банк

Решил взять один большой кредит что бы закрыть два маленьких в других банках.одобрили 100000 и приехал специалист,... Читать полностью

не брал карту альфа-банка
Альфа-Банк

отправил, жду отклика Читать полностью

Инвест копилка. вопрос
Альфа-Банк

вопрос по инвесткопилке. я перевел 20000рублей в копилку. допустим, что через три дня мне понадобятся эти средства-... Читать полностью

не брал карту альфа-банка
Альфа-Банк

Не брал карту упомянутого выше банка и не являюсь его клиентом вовсе, на номер же поступают сообщения об установке... Читать полностью

Списали комиссию за погашение долга в другом банке, спустя 8 месяцев.
Альфа-Банк

В июне 2024 года с помощью предоставленной услуги Альфа-Банка, был погашен долг по кредитной карте ВТБ. Оператор пр... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту,приостановили операции сижу уже сутки жду ответа никакой специалист даже не ответил, хотя пишут чтобы я написал в чат
Ozon Банк

Чек  Читать полностью

Осаго. Некорректно .

Оформляя полис осаго, я не корректно указала почту, как получить свой полис?  Читать полностью

не могу найти рублёвый счёт в своём личном кабинете

где находится личный кабинет на банки ру Читать полностью

Управление счетом за границей
Сбербанк

Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью

Обслуживание по N900
Сбербанк

Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью

Банкомат съел деньги
Альфа-Банк

Написал, рассмотрите пожалуйста максимально срочно, не хочется ночевать в аэропорту из за ошибки банкомата, потому... Читать полностью

Не выводят средства и игнорируют в чате
Ozon Банк

Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью

Не приходят деньги по жилищному сертификату
Сбербанк

И ИИИ как  Читать полностью

Банкомат съел деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью

Долго ждать ответа))
Ozon Банк

Долго ждать ответа  Читать полностью