Здравствуйте,
у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи.
Интернет банк "кукурузы" больше не существует, идет переадресация на "Связной". Интернет-банк "связного" выдает ошибку "договор расторгнут".
Я не отключал карты, и их срок действия не закончен.
Из-за границы не получается дозвониться по +7 495 777 77 10, телефон все время занят.
Как я могу получить информацию, что делать с картами и как с них перевести остатки в другой банк.
Здравствуйте.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Карта "Кукуруза" не исчезла, она существует. У нас произошли изменение в названии программы лояльности, теперь это "Связной+".
К сожалению, карта, может быть заблокирована платежным центром РНКО в одностороннем порядке, если по ней не совершались операции в течение года. С данной информацией можно ознакомиться на сайте РНКО https://rnko.ru пункт 6.1. Оферты
Здесь я могу вам предоставить только общую информацию, так как для проверки подробностей по вашим картам, необходима идентификация вашей личности по звонку в службу поддержки. Если вы находитесь за границей, то звонок в информационный центр, действительно, можно сделать с номера +7 4957777710. В меню автоинформатора попробуйте выбрать цифру 3, чтобы уточнить статус вашей карты.
Служба поддержки работает с 7 утра до 10 вечера по Московскому времени.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Есть ли в вашем сервисе реферальная программа, Читать полностью
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью
С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А...
Добрый день! С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А именно не могу п... Читать полностью
Конкретно что я...
Так у Вас никто не может мне ответить какое правило из публичной оферты я нарушил.Конкретно что я нарушил?Цитату из... Читать полностью
Вчера пытался безуспешно (пока не заблокировали вашу карту) сделать перевод с накопительной карты Кукуруза на другу... Читать полностью
Приветствую. Каков алгоритм отключение услугу 5% от Евросети? Читать полностью
X Добрый вечер! Пополнил карту после того как увидел про акцию(10% на все покупки от суммы пополнения 5000 рублей).... Читать полностью
В приложении "Кукуруза" можно заказать
справку "Предоставление...
Добрый день.В приложении «Кукуруза» можно заказатьсправку «Предоставление подтверждения операции"... Читать полностью
В выписке нет остатков и вообще не пойми...
Как узнать реальный остаток по карте (ПНО подключено)?В выписке нет остатков и вообще не пойми как считает и что та... Читать полностью
Я же писал, что на дату...
Дмитрий, я не понял Вашего ответа — он просто повторяет мой вопрос.Я же писал, что на дату списания 6 февраля... Читать полностью
Как долго ждать решение по вопросу 741809 Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью