Список вопросов
Ответ дан

Неквалифицированная работа сотрудников банка (20 днем не могут устранить проблему)

Добрый день! 27.07.2021г мной была подана заявка на карту "Можно всё". При обработке моей заявки была допущена ошибка - был указан неверный номер (последняя цифра была 2, а должна быть 3), при составлении заявки номер я указывала верный. Далее стала ожидать либо звонка работника банка, либо курьера. И получилось так, что курьер сама меня нашла, т.к. у нее в работе была еще одна моя карта другого банка, и вот таким чудом она на меня вышла и сказала, что указан неверный номер телефона. Курьер задала вопрос (для справки: курьер - девушка): "Если указан неверный номер, как я могу Вам отдать эту карту?" И посоветовала позвонить на горячую линию Вашего банка и узнать как быть. Я сразу позвонила на горячую линию банка и молодой человек мне сказал, что уже оформлена заявка на смену номера и что пусть курьер отдает мне карту и через три дня (как мне поменяют номер) я смогу активировать карту позвонив опять на горячую линию, либо мне придет смс с логином и паролем. И вот я получила от курьера карту и стала ожидать когда мне поменяют номер, это было 04.08.2021г.............. Так ничего и не дождавшись, я опять позвонила на горячую линию Вашего банка (это было 11.08.2021г) и очередной молодой человек мне сообщил, что никакой заявки на смену номера нет, моему возмущению не было предела... Он любезно предложил мне оставить заявку снова и обещал, что номер мне поменяют в течении трех рабочих дней, ну в крайнем случае пяти дней. Что я и сделала, моя заявка была принята 11.08.2021г и вот я опять стала ожидать............ И вот нынче 20.08.2021г, а воз и ныне там... Сегодня (20.08.2021г) я опять позвонила, чтобы узнать ну когда же я смогу ощутить все прелести от использования карты Вашего банка и девушка милым голосом (который в таких ситуациях очень бесит) сказала, что ждите пока не сделают, а нет терпения ждать идите в банк и решайте там свои проблемы (это не дословно, но её посыл был таков)... Я повесила трубку, понервничала, понервничала и решила еще раз позвонить на горячую линию и оставить официальную претензию, моя претензия №51444 от 20.08.2021г, и решила написать Вам, возможно Вы лично поучаствуете в решение данного вопроса (на мой взгляд элементарного вопроса - смены номера) и я наконец-то уже смогу и в личный кабинет зайти в мобильном приложении, и начать уже пользоваться всеми благами которые предлагает Ваш банк.

Уважаемая Zhelez_Anna,добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По нашим данным номер телефона установлен согласно подписанному Вами заявлению при оформлении карты. К сожалению, сотрудники Контакт Центра не проинформировали Вас, что актуализация персональных данных проводится только в отделении банка. Мы сделали необходимые выводы и провели беседу с сотрудниками направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. В связи с этим рекомендуем обратиться в любое удобное для вас отделение банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
как вернуть деньги съеденные банкоматом
Росбанк

как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью

Валютный контроль и последствия для владельцев карт заграницей
Росбанк

Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью

Карта Мир
Росбанк

Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью

Удаление данных недействительного паспорта только через офис, серьезно?!!
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью

обновление персональных данных онлайн
Росбанк

Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ
Росбанк

Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью

Потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой
Росбанк

Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью

Не могу получить дебетовую карту Росбанка.
Росбанк

Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью

Обман при оформлении карты в банке, тянут время, обращение 122778.
Росбанк

прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пополнение вклада на банках.ру
Совкомбанк

Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью

Банк ошибочно прикрепил мой номер телефона к карте другого клиента.
ВТБ

Вопрос, как мне связаться с получателем, если вы прикрепили мой номер к его карте? Читать полностью

Не отдают деньги!!!!
ВТБ

Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью

04.07.2025 О банке
Блокировка всех карт Сбербанка
Сбербанк

Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью

Пополнение вклада на банках.ру

Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью

Необоснованное приписание долга и повышение ставки
Совкомбанк

У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью

Нужно закрыть счета альфа банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью

Блокировка от банка по 161 фз
Альфа-Банк

18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью

Деньги были внесены через терминал сбербанк, но не поступили на счет .
ВТБ

03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью