Обращение к администации сайта.
Уважаемые господа!
Прошу подтвердить статус и полнолмочия указанного здесь как представителя Газпромбанка Белоноговой Ю. Пять раз больше месяца задаю один и тот же простой вопрос - ответов по существу нет в принципе. Отвечает обычный чат-бот, буквально следующее: "...мне жаль что вы столкнулись с такой херней в нашем банке, моя коллега Маруся разберется и вам позвонит." И все, с концами. Прошу подтвердить полномочия и статус этого "представителя" либо прекратить это форменное издевательство над гражданами, столкнувшимся с беспределом, хамством и безнаказанностью со стороны этого банка и питающими надежды хоть здесь на публичной площадке найти правду и справедливость в отношении своих нарушенных прав.
Особенно издевательски при этом выглядит статус вопроса "ответ дан".
Мой вопрос, на который нет ответа, ниже.
Готовлю очередную жалобу и обращение в суд на безобразные действия ГПБ в отношении меня как клиента банка.
Разбираюсь сейчас письмом ГПБ (АО) №291-3/3689 от 12.04.21 в адрес Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Северо-Западном федеральном округе Банка России. В этом письме, помимо прочей лжи и манипуляций, есть и такая - "Иные банковские (текущие) счета, открытые на имя заявителя, по состоянию на 23.12.2020г. отсутствовали". Откройте мою карточку в банке и Вы увидите, что за мной числятся не только валютный счет, но и рублевый, открытый еще в 2015 году. Вопрос: Почему обманываете регулятор - ЦБ РФ, Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг?
Здравствуйте!
Приношу извинения за сроки работы над вашим вопросом.
Мои коллеги проводят необходимые мероприятия по обращению.
В ближайшее время вам будет предоставлен итоговый ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
Добрый день! Можно ли заказать вторую дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и раздельным счётом, привязанную к... Читать полностью
Я перечислил с карты МКБ в Банк Озон через интернет магазин Озон 40872 руб 30.04.2025г и не могу понять за что. В с... Читать полностью
30.04.25 в 15:09 положила в банкомат по адресу г. Махачкала ул. Гамидова 61 тц Этажи 500 тыс руб. Как только деньги... Читать полностью
Здравствуйте, приостановили все операции по счету , ответа никакого не дают. Рузыева гульчехра Анваровна . 30.10.19... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела продлить страховку жизни и здоровья, мне отказали по причине того, что я не работаю. В банке... Читать полностью