Добрый день,
Открыл дебетовую карту Можно всё, при активации ПИН код направляется на неизвестый мне номер, хотя уведомление об открытии карты и в заявлении был указан мой текущий мобилный номер телефона. Консультанты по телефону отправляют в отделение банка, которое находится в 180км от меня. Прошу Вас резить данную проблему.
Уважаемый Martiyn, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Как получить одобренный кредит? Читать полностью
Мой кредит одобрен или же пред одобрен ? Как узнать точно и не терять время на поездки а банк ? Читать полностью
наша компания кортур групп,дистрибьютер компании GOLDBASTIK.RU,нам для склада для продаж надо закупить товар на сум... Читать полностью
Добрый день , прошу обратить внимание, кредит был одобрен!и вообще этой бы ситуации не было, если бы изначально я п... Читать полностью
Мне заблокировали карту за перевод и никак не могут разобраться и решить вопрос. Я уже вторые сутки не могу дождать... Читать полностью
Вот вроде бы уже сто раз всем написано и сказано, что Альфа-Тревел не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Именн... Читать полностью
Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью
Прошу предоставить сведения по поводу блокировки приложения и счетов, поход в отделение банка никакой ясности не да... Читать полностью
Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался в поддержку по поводу разблокировки моей карты, чтобы иметь возможность воспо... Читать полностью