Уважаемая Мария Александровна, помогите!
Была одобрена сельская ипотека, поиграли в русскую рулетку, не получилось - пришёл отказ от министерства.
Решили переходить на готовое жилье, обсудили все с менеджером, неоднократно повторили что истекает срок одобрения.
Она уверяла, что все в порядке, она поменяет условия и уже завтра назначит нам время сделки, а ночью заявка ушла в отказ по истечению срока одобрения.
Утром мы подали новую заявку и получили отказ. Написали в тех поддержку, они объяснили что это мораторный отказ. И вернули в работу заявку, которую мы одобряли в январе на сельскую (тогда закончилось финансирование и мы отказались).
По этой заявке менеджеры домклика ничего не смогли сделать и закрыли её, посоветовали подать новую. Пришёл отказ. Ну понятное дело, ведь выходит что клиент подаёт заявки и не пользуется одобрением.
Заказали кредитную историю, не нашли ничего подозрительного - все кредиты давние и мелкие, погашены досрочно. Действующих нет, никаких просрочек нет. По всем возможным базам посмотрели, тоже все чисто. Возраст и доход позволяют заёмщику взять кредит, в заявке все подтверждено справками.
Обратились в ипотечный отдел, руководитель очень сочуствовала нашей ситуации, потому что весь пакет документов уже готов к сделке и мы просто по вине менеджера не вышли на неё. Но сделать она ничего не смогла, пока висит мораторий. Сказали обратиться в тех поддержку и просить снятия моратория, так как за два месяца ожидания мы можем потерять недвижимость и понесем большие материальные потери, ведь уже должна была состояться сделка и мы не думая о плохом внесли большой невозвратный залог.
Прошу вас проверить корректность отказа, а если он мораторный - снимите его, пожалуйста, ведь мы не по своей вине не воспользовались одобренной ипотекой! Или восстановите заявку, закрытую 23.09.2021,там уже готовы все документы к сделке! Я понимаю, что банк не сообщает причину отказа, но если она существует - нам же нужно её устранить для подачи новой заявки, а мы даже не представляем её, так как другие банки одобрили ипотеку.
Обидно, что мы, надеясь на сельскую, зря потеряли много времени в ожидании ответа министерства, а потом и вовсе потеряли возможность купить недвижимость! С нашей стороны и стороны продавцов документы были предоставлены своевременно и я считаю закрытие нашей заявки ошибкой и виной менеджера сбербанка.
Здравствуйте!
Уже работаю над вашим вопросом. Как только будет результат, обязательно сообщу
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью