А мне взяли без моего ведома опять заблокировали карту да я вахере что за наглость и опять портить 500р за перевыауск карты да не охренели ли вы один рас заблокировали без моего ведома и опять не спросив хочу я или нет опять заблокировали вы там чё папутал.
Здравствуйте!
В рамках данного раздела "Вопрос-ответ", к сожалению, не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки по сложившейся ситуации и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры при необходимости.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
В 2019-м году имел неосторожность заплатить налог на землю ч-з Госуслуги. Налог не дошел, вернее дошел позже, налог... Читать полностью
К сожалению не получил ответ на свой вопрос от 3 февраля, хотя сегодня 14 февраля.Повторяю вопрос:Являюсь много лет... Читать полностью
Читают ли сотрудники отзывы о своем Банке на Сравни.Ру и если ДА, то почему другие Банки дают ответы и решают вопро... Читать полностью
Спасибо за неполный ответ. Официальное обращение в Банк было - и не одно - там тоже отказались отвечать. Теперь ос... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна, как я писал выше - в Банк я неоднократно обращался и письменно, и через чат.По мо... Читать полностью
Уважаемая Антонина Александровна! Очень большое количество клиентов Вашего банка пострадало от действий одобренного... Читать полностью
Уважаеммая вице-президент, сегодня в чате банка я получил следующую информацию : с 24.12.2021г. я могу оформить не... Читать полностью
Являюсь много лет клиентом банка. 2 февраля закончился срок вклада. Заехал в офис банка по адресу г.Владимир, Сузда... Читать полностью
б20 января 2022 года закончилась моя процедура банкротства и меня освободили от обязательств. Я хотела разблокирова... Читать полностью
Сундукова Екатерина Сергеевна , 14.08.1993 Читать полностью
Скажите, пожалуйста, установленные сроки -это сколько? Прошу оповестить меня в личном кабинете о получении письма,... Читать полностью
Здравствуйте,ранее сегодня я получил ответ от поддержки по поводу заблокированного счёта,в конечном итоге попросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я устроилась на работу 8.12.2021 года. В 2023 ушла в декрет, а затем уволилась в ноябре 2024. при ув... Читать полностью
мне ваши сотрудники сказали что в пай пс нет процентов, а в итоге они есть, в чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счета и карты по пункту 3.3, смогу ли я теперь снять деньги с этих карт в офисеВ день с... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение, выходит сообщение "укажите ваш номер телефона в банкомате или офисе банк... Читать полностью
Доброго времени суток! Я давно являюсь клиентом вашего банка. В общем и целом всегда был доволен вашими услугами. Т... Читать полностью
30 дней уже прошло. Техподдержка отвечает в ЛК, на электронку или звонком? Читать полностью
Помогите пожалуй закрыт счет и вывести средства,заблокировали средства как подозрителая операция и не отвечают Читать полностью