Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы были проконсультированы неверно! Каждый менеджер утверждал, что после полного гашения потребительского кредита, в течении 5 дней банк подает информацию в мфц и снимает обременение. По прошествии 5 дней, банк сообщает, что необходимо прийти в отделение и написать заявление, чтобы с Москвы прислали закладную. С этой закладной обращаться самостоятельно в МФЦ, где снятие занимает еще до 10 рабочих дней. Из за некорректной консультации Ваших менеджеров, срывается сделка по продаже квартиры. Как можно ускорить процесс снятия обременения?
Здравствуйте!
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1"Добрый день... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории... Читать полностью
День добрый!08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640. Банк правильно определил MCC код как 5912. Но отнес ее... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Заблокировали карьы сбера и доступ в сбер онлайн. Три раза отправляла документы на проверку, но получила отказ. Не... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью