Добрый день!
Сегодня мне одобрили кредитную карту «Универсальная». При попытке оформления карты в отделении банка по адресу г. Иркутск, ул. Жукова, д. 1, сотрудница банка упорно предлагает заключить договор на кредитную карту с опциями финансовой защиты и страхования жизни и здоровья. На предложение отключить данные опции, сотрудница банка утверждает, что это якобы невозможно.
Прошу разобраться в данной ситуации и обучить сотрудника, отключать данные опции, т. к. в моем понимании, это навязывание дополнительных услуг и это противоречит законам Российской Федерации.
Также прошу сообщить дату и время, когда можно будет снова посетить отделение банка, для заключение договора на кредитную карту, но уже без дополнительных опций.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона.
Благодарим вас за обращение!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте!Каков лимит снятия наличных без комиссии в первые 5 дней после оформления кредитной карты с льготным п... Читать полностью
Здравствуйте 30.12.2021 года оплатил задолженность по кредитной карте "Универсальная" в полном объеме через приложе... Читать полностью
Ольга, добрый день!Уточните пожалуйста номер обращения и в какой срок будет рассмотрение? Читать полностью
здравствуйте. начисляется ли кешбэк за оплату коммунальных услуг кредитной картой Универсальная? если да, то какой... Читать полностью
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что сотрудникам банка не следует доверять, так как они могут давать неверную и... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, если в чате сотрудник ввел в заблуждение, написал неверную информацию, то ситуацию можно исп... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как мне узнать где у меня взят кредит и в каком банке? Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я получить у вас кредит не являсь гражданином РФ. Но у меня есть ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВА. Читать полностью
Ольга, я так понимаю, что «проверка» может идти, и два, и три месяца. Мне собственно нет дела до того, как АТБ буде... Читать полностью
Ольга, а сколько времени надо банку, чтобы отключить страховку и финансовую защиту по одобренной заявке на кредитну... Читать полностью
Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью
16.06 зашел в приложение яндекс пэй для погашения сплита переводом денег. Как уже не раз делал, открыл вкладку прод... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Добрый день. Я клиент вашего банка по программе ИТ-ипотека, выплачиваю кредит первый год. Все платежи вношу своевре... Читать полностью
Открыла вклад через банки.ру на 91день ,как пишет банк ,а фактически выходит 93,почему при оформлении поменяли дату... Читать полностью
Долгое время моя компания была (да и теперь есть еще) клиентом сбера. Но в хорошие, тучные времена легко быть хорош... Читать полностью
Добрый день Татьяна. Меня зовут Виктор. Моя жена перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в... Читать полностью
Я запросила закрытие счета и вывода денег, какая проверка тогда? Почему счет не закрываете ? Удерживаете незаконно... Читать полностью
Добрый день.Был кредит наличными в Росбанке, который потом перевели в Т-банк. Было уведомление, что условия по дого... Читать полностью
Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплот... Читать полностью