Добрый день!
Хочу сообщить и узнать решение сложившейся ситуации при оформлении сделки через Домклик.
Я являюсь покупателем квартиры в новостройке по переуступке от физического лица. Квартиру нашли через сервис Домклик, где соответственно и планировали провести куплю-продажу. Объявление было выложено собственником недвижимости, это кваритра в ЖК Чистое Небо от Setl, корпус еще не сдан, у продавца на руках договор дольщика. После знакомства с продавцом начали оформление через сервис, в течение двух недель подгружали все необходимые документы и согласовали встречу в офисе по адресу Савушкина д.3. Встреча была 28 ноября. При визите в банк менеджер оформила покупателю кредитный договор, который был подписан, денежные средства перевели на счет покупателя. Но после 4х часов! нахождения в отделении банка сделка так и не состоялась, в силу того, что данную сделку система не давала провести через Ваш сервис и выяснилось, что этого сделать и нельзя.
Последовало много вопросов:
1. Почему при изначальном оформлении сделки, на этапе загрузки всех документов по объекту, сотрудниками банка не было донесено информации, что данный формат сделки не подходит под Ваш сервис?
2. Почему об этом не знал и ответсвенный менеджер у которого была назначена встреча?
3. Как действовать в ситуации? Поскольку только на следующий день от менеджера поступил звонок, что покупателю необходимо писать заявление на возврат кредитных средств. А возможности ехать из другого города написать заявление не имеется.
В итоге получаем:
1. Несколько потраченных недель на оформление сделки через сервис Домклик, потому что никто сразу не уведомил, что это оформление возможно только самостоятельно через МФЦ
2. Уже подтвержденный кредит на сделку, по ставке 7,7% (подсчитанный со всеми текущими условиями и скидкой от сервиса), но который почему-то необходимо расторгнуть из-за невнимательности сотрудников
3. После расторжения изначально оформленного кредитного договора, кто будет нести ответственность, за измененные условия кредита (если такой вообще подтвердится и сколько он будет оформляться). Поскольку оформление нового кредита это время и самое главное, пересчет по новым условиям, поскольку с первоначального оформления и подтверждения ипотечного кредита условия по ставкам сильно изменились накануне проведения сделки. Повторюсь, сделки, которая так и не оформилась!
Надеюсь на понимание и на оперативную обратную связь с предложением решения сложившейся ситуации!
Здравствуйте!
Кредит закрыт, деньги за страховку возвращены на вашу карту. Моя коллега позвонила вам, сообщила подробности.
Извините за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли у вас доставка курьером по Калининградской области? Читать полностью