Добрый день!
Хочу сообщить и узнать решение сложившейся ситуации при оформлении сделки через Домклик.
Я являюсь покупателем квартиры в новостройке по переуступке от физического лица. Квартиру нашли через сервис Домклик, где соответственно и планировали провести куплю-продажу. Объявление было выложено собственником недвижимости, это кваритра в ЖК Чистое Небо от Setl, корпус еще не сдан, у продавца на руках договор дольщика. После знакомства с продавцом начали оформление через сервис, в течение двух недель подгружали все необходимые документы и согласовали встречу в офисе по адресу Савушкина д.3. Встреча была 28 ноября. При визите в банк менеджер оформила покупателю кредитный договор, который был подписан, денежные средства перевели на счет покупателя. Но после 4х часов! нахождения в отделении банка сделка так и не состоялась, в силу того, что данную сделку система не давала провести через Ваш сервис и выяснилось, что этого сделать и нельзя.
Последовало много вопросов:
1. Почему при изначальном оформлении сделки, на этапе загрузки всех документов по объекту, сотрудниками банка не было донесено информации, что данный формат сделки не подходит под Ваш сервис?
2. Почему об этом не знал и ответсвенный менеджер у которого была назначена встреча?
3. Как действовать в ситуации? Поскольку только на следующий день от менеджера поступил звонок, что покупателю необходимо писать заявление на возврат кредитных средств. А возможности ехать из другого города написать заявление не имеется.
В итоге получаем:
1. Несколько потраченных недель на оформление сделки через сервис Домклик, потому что никто сразу не уведомил, что это оформление возможно только самостоятельно через МФЦ
2. Уже подтвержденный кредит на сделку, по ставке 7,7% (подсчитанный со всеми текущими условиями и скидкой от сервиса), но который почему-то необходимо расторгнуть из-за невнимательности сотрудников
3. После расторжения изначально оформленного кредитного договора, кто будет нести ответственность, за измененные условия кредита (если такой вообще подтвердится и сколько он будет оформляться). Поскольку оформление нового кредита это время и самое главное, пересчет по новым условиям, поскольку с первоначального оформления и подтверждения ипотечного кредита условия по ставкам сильно изменились накануне проведения сделки. Повторюсь, сделки, которая так и не оформилась!
Надеюсь на понимание и на оперативную обратную связь с предложением решения сложившейся ситуации!
Здравствуйте!
Кредит закрыт, деньги за страховку возвращены на вашу карту. Моя коллега позвонила вам, сообщила подробности.
Извините за неудобства!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
Уже восьмой день ждем специалиста. Оставлял заявку через сбербизнес и тр раза через личного менеджера. Также оставл... Читать полностью
Ответа сколько ждать?! Графика нет, денег нет, зато банк оьеспечил мне просрочку👍 Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
ИП закрыто много лет назад, закрывал без долгов, из Сбербанка прислали смс спустя несколько лет:Уважаемый клиент! Д... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Добрый день! Наш вопрос так и не решился.Пакет Домклик не подключен в данный момент, что может повлечь за собой по... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении сбербанк хотел подать заявку на потребительский кредит. По ошибке сделал это в разделе "... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью
Здравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
Добрый день. Оформила страховку на авто 14 июня, но в личном кабинете висит оповещание, что страховая еще не подтве... Читать полностью
Сегодня 16.06.2025 год посетила стоматологию, оплатив их услуги по кьюар коду, не подозревая что мне не придет кэшб... Читать полностью