Здравствуйте!
Хочу оставить обратную связь относительно карты Халва. По самому продукту нет каких-либо претензий, но процесс оформления вызвал вопросы, на которые хочется обратит внимание.
Некоторое время назад мне позвонил оператор Совкомбанка с предложением оформить карту Халва. Я был удивлен предложению, тк знал, что кредитный лимит на текущий момент исчерпан (пользуюсь многими кредитными продуктами). Оператор спросила мой ИНН, номер паспорта, чтобы сделать запрос в БКИ (с ее слов). По результатам запроса (с ее слов) мне была одобрена Халва с лимитом 50тыс. Предложением я заинтересовался, особенно с учетом невысокой комиссии за снятие наличных, что удобно для моей деятельности. Оператор пояснила, что карта уже одобрена, достаточно лишь прийти в отделение банка с паспортом для получения. Придя в отделение банка по вопросам менеджера я понял, что никакого одобрения не было: менеджер спросила документы, подтверждающие доход (а их пришлось запрашивать на месте, тк предупреждения по телефону не было). Затем менедже сделала запрос, уведомила меня об отказе (вследствие исчерпания доступных лимитов согласно БКИ - что правда) и предложила оформить продукт для улучшения кредитной истории. Таким подходом я был возмущен, тк по телефону заверили, что карта одобрена, а по факту оказалось иначе. Впустую оказалось потеряно и мое время, и время менеджера. Менеджер сказала "к нам часто приходят так, не знаю, что им говорят по телефону". На предложение передать информацию вышестоящему начальству, чтобы улучшить клиентский сервис (как минимум синхронизировать информацию при звонке и в отделении), ответила отказом ("мы к ним (видимо, колл-центру) отношения не имеем"). Поэтому ситуацию описываю здесь. Пожалуйста, примите меры по улучшению бизнес-процессов, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение относительно факта одобрения кредитных продуктов. Потраченное время на поездку в отделение и отрицательный клиентский опыт, возникшие из ситуации, меня огорчили. А как продукт Халва - интересный. Желаю успехов в развити!
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здраствуйте, у меня мультивалютная дебетовая Visa Classic ВТБ24. Пополняю ее в России в рублях. Собираюсь ехать в Г... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович! Рассматривает ли банк Авангард одним из направлений своей деятельности популяризацию... Читать полностью
Добрый вечер.Сегодня утром я уже писала о том,что у меня незаконно сняли сумму 3000 рублей.Я сходила в банк,там мне... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли изменить ПИН-код к карте? Читать полностью
пришло смс от бинбанка что одобрена кредитная карта а на какую сумму не указано.где и как я могу это узнать и под к... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре 2014 г. потерял кредитную карту. Заказал перевыпуск карты, но карту не получил. В конце... Читать полностью
Добрый день! Могли бы Вы выслать на мой Email квитанции оплаты через почту по моей кредитке. Читать полностью
Здравствуйте!У меня сейчас сложности с деньгами,мужа сократили и он сейчас без работы. В2006 году мы сняли с карточ... Читать полностью
собираюсь в крым. а точнее в г. алушта. могу ли я пользоваться зарплатной картой или снимать денежные средства... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера списали 999₽ и 20 июня 849трублкй(за под можете отменить эту подписку и вернуть мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте!Все отправил на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Непонятны условия обслуживания карты - бесплатно илии бесплатно при соблюдении минимальных требований Читать полностью