Здравствуйте. Обратился к компании МТС для получения кредитной карты, и мне дали положительный ответ о доставке службой EFIN. Мне пришло смс-уведомление о переносе времени доставки кредитной карты МТС, невозможности дозвонится от курьерской службы и запрос на звонок к ним для связи для уточнения срока доставки. Как я понимаю у организации нет возможности звонить по межгороду "доставка в основном осуществляется по МСК", но и дозвонится не могу "в режиме ожидания просидел в общем счёте 10 минут". Ответа по почте так же не получил. Банк же заявляет, что ничего сделать не может так как карта передана курьеру и до момента истечения срока доставки "что был установлен банком" они ничего сделать не могут. Есть какой-нибудь другой способ связи с EFIN? Деньги как бы не резиновые и сидеть по 10-15 минут нет возможности, а списание средств в "музыкальном лифте" происходит так как официально идёт межгород
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здраствуйте, у меня мультивалютная дебетовая Visa Classic ВТБ24. Пополняю ее в России в рублях. Собираюсь ехать в Г... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович! Рассматривает ли банк Авангард одним из направлений своей деятельности популяризацию... Читать полностью
Добрый вечер.Сегодня утром я уже писала о том,что у меня незаконно сняли сумму 3000 рублей.Я сходила в банк,там мне... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли изменить ПИН-код к карте? Читать полностью
пришло смс от бинбанка что одобрена кредитная карта а на какую сумму не указано.где и как я могу это узнать и под к... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре 2014 г. потерял кредитную карту. Заказал перевыпуск карты, но карту не получил. В конце... Читать полностью
Добрый день! Могли бы Вы выслать на мой Email квитанции оплаты через почту по моей кредитке. Читать полностью
Здравствуйте!У меня сейчас сложности с деньгами,мужа сократили и он сейчас без работы. В2006 году мы сняли с карточ... Читать полностью
собираюсь в крым. а точнее в г. алушта. могу ли я пользоваться зарплатной картой или снимать денежные средства... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера списали 999₽ и 20 июня 849трублкй(за под можете отменить эту подписку и вернуть мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте!Все отправил на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Непонятны условия обслуживания карты - бесплатно илии бесплатно при соблюдении минимальных требований Читать полностью