Список вопросов
Ответ дан

Бессмысленность и безразличие

Автор
BankReview
г Санкт-Петербург

Разместила вклад на премиальных условиях. Вдобавок взяла карту «Можно все». Спустя несколько дней расплатилась картой в местной аптеке на сумму 1100 руб.

На следующий день Банк прислал СМС с требованием «предоставить документы, подтверждающие операции по счету» с указанием телефона, по которому необходимо позвонить. Сначала связалась с персональным менеджером в своем отделении с целью узнать, что именно Банку требуется. Менеджер сообщила, что счета заблокированы по неизвестной причине, и необходимо позвонить по указанному телефону «горячей линии». Позвонила. Сотрудник Сергей (его номер 3809) сказал, что помочь не может, и нужно обратиться в отделение. Сообщила, что именно отделение направило меня на «горячую линию». После продолжительных споров Сергей сообщил, что профильный отдел свяжется со мной по телефону в течение 1-1.5 часов. Ага… Попытка чата на сайте Банка так и осталась без ответа, несмотря заявленное «Мы всегда на связи в чате на сайте банка»

Благодаря персональному менеджеру удалось, наконец, выяснить причину блокировки – Банк запрашивает происхождение средств. Запрос, конечно бессмысленный, поскольку до недавнего времени я размещала в этом Банке суммы, превышающие сумму вклада как минимум в 5 раз. Сотрудники Банка подтвердили, что они это видят, и, естественно, извиняются за неудобства. Документы я, конечно, отправила, но понять смысл этих телодвижений не могу.

Помимо бессмысленности самого запроса, разочаровывает:

- Необходимость самой блокировки счетов. Вопрос вполне можно решить в рабочем порядке, тем более, что являлась клиентом Банка с 2018 г. 

- Сложность выяснения требований

- Перекладывание вопроса с отдела на отдел

- Невыполнение обещания связаться и сообщить суть требований

- Отсутствие возможности 2-сторонней обратной связи в личном кабинете. Правда, на сайте указано, что есть возможность чата в мобильном приложении. Не знаю, насколько это действенно, но мобильными приложениями не пользуюсь вследствие их ненадежности. Возможно, Банку неизвестно, что большинство проблем безопасности возникают именно от использования мобильных приложений.

В общем, проблема, наверно, все-таки решится, но взаимодействие с Банком вызывает лишь отторжение.

Уважаемая BankReview, добрый день!

Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Предоставленные документы позволили произвести однозначную идентификацию проводимых операций. Приносим извинения за возможные неудобства. 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как остаться не обманутым.
Росбанк

 Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью

НЕ начислили кешбек, в приложении писала миллион раз - в ответ просто игнор
Росбанк

Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью

Блокировка приложения.
Росбанк

Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью

Обращение по автокредиту про проценты взымания.
Росбанк

В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью

Невозможно выполнить любые действия по карте.
Росбанк

Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью

Почему банк лжёт?
Росбанк

Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью

Почему банк лжёт?
Росбанк

Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью

Почему банк затягивает выполнение своих обещаний по выполненным условиям акционного счета расти до десяти проходившего ещё в 2021г
Росбанк

Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью

Удивительное отсутствие какой-либо реакции!
Росбанк

Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью

Незаконное Списание детских пособий
Росбанк

Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прошу направить мне выписку по моему счету физ. лица в Озон банк за 3 месяца
Ozon Банк

Здравствуйте. Закрыл у вас счет с переводом остатка денег на мои реквизиты - банк получатель запросил выписку с озо... Читать полностью

Прошло 3 дня, все по прежнему заблокировано! ВТБ ни чего не решают...
ВТБ

Мой вход и карту так и не разблокировали, у меня там остались мои последние копейки, на которые надо кормить детей.... Читать полностью

в какое отделение обращаться
ВТБ

Гаврилов Владимир Васильевич, договор № 42306810133037021187. Закрыли офис по адресу: Рублевское шоссе, дом 28 к.1.... Читать полностью

Т БАНК ОБМАНУЛ НА КВАРТИРУ И ПОЧТИ ДОВЕЛ ДО СУИЦИДА!
Т-Банк

 Я, Кара-олл Елена Оолчугашевна, 15.07.1962 рождения , 04.10 получила одобрение кредита под залог квартиры. МОЕЙ... Читать полностью

Страховка по ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте! Мною оформлена ипотека в вашем банке 19.10.2025 по льготной программе «дальневосточная ипотека для ра... Читать полностью

Списание комиссии Альфа чек
Альфа-Банк

Добрый день , при получении карты Альфа тревел , сотрудник без моего ведома подключил услугу "Альфа чек"Подавалп ж... Читать полностью

Оплата коммунальных платежей.
ВТБ

Горячая линия 779604. Получив извинения банка. Обратился в ВТБ с оплатой коммунальных платежей. Оплата картой ВТБ в... Читать полностью

Заблокирован по 115фз
Яндекс Банк

04.10.2025 был заблокирован вашим банком по 115фз. Позвонил на горячую линию, они видите ли у вас только консультир... Читать полностью

161 фз заблокировали из за перевода
Альфа-Банк

здравствуйте, случилась такая проблема меня заблокировали из за большо перевода по 161 фз хочу вывести деньги и про... Читать полностью

Здравствуйте! У меня заблокировалась карта без причины. Пожалуйста, помогите разблокировать. Что для этого сделать нужно? Очень нужен банк. Я ничего не нарушал. Просто картой пользовался, а мне всë заблокировали
Сбербанк

Не нарушал никакие условия. Покупки делал и переводы. Я сейчас в другом городе нахожусь. Не знаю вообще, что произо... Читать полностью