Разместила вклад на премиальных условиях. Вдобавок взяла карту «Можно все». Спустя несколько дней расплатилась картой в местной аптеке на сумму 1100 руб.
На следующий день Банк прислал СМС с требованием «предоставить документы, подтверждающие операции по счету» с указанием телефона, по которому необходимо позвонить. Сначала связалась с персональным менеджером в своем отделении с целью узнать, что именно Банку требуется. Менеджер сообщила, что счета заблокированы по неизвестной причине, и необходимо позвонить по указанному телефону «горячей линии». Позвонила. Сотрудник Сергей (его номер 3809) сказал, что помочь не может, и нужно обратиться в отделение. Сообщила, что именно отделение направило меня на «горячую линию». После продолжительных споров Сергей сообщил, что профильный отдел свяжется со мной по телефону в течение 1-1.5 часов. Ага… Попытка чата на сайте Банка так и осталась без ответа, несмотря заявленное «Мы всегда на связи в чате на сайте банка»
Благодаря персональному менеджеру удалось, наконец, выяснить причину блокировки – Банк запрашивает происхождение средств. Запрос, конечно бессмысленный, поскольку до недавнего времени я размещала в этом Банке суммы, превышающие сумму вклада как минимум в 5 раз. Сотрудники Банка подтвердили, что они это видят, и, естественно, извиняются за неудобства. Документы я, конечно, отправила, но понять смысл этих телодвижений не могу.
Помимо бессмысленности самого запроса, разочаровывает:
- Необходимость самой блокировки счетов. Вопрос вполне можно решить в рабочем порядке, тем более, что являлась клиентом Банка с 2018 г.
- Сложность выяснения требований
- Перекладывание вопроса с отдела на отдел
- Невыполнение обещания связаться и сообщить суть требований
- Отсутствие возможности 2-сторонней обратной связи в личном кабинете. Правда, на сайте указано, что есть возможность чата в мобильном приложении. Не знаю, насколько это действенно, но мобильными приложениями не пользуюсь вследствие их ненадежности. Возможно, Банку неизвестно, что большинство проблем безопасности возникают именно от использования мобильных приложений.
В общем, проблема, наверно, все-таки решится, но взаимодействие с Банком вызывает лишь отторжение.
Уважаемая BankReview, добрый день!
Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Предоставленные документы позволили произвести однозначную идентификацию проводимых операций. Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл у вас счет с переводом остатка денег на мои реквизиты - банк получатель запросил выписку с озо... Читать полностью
Мой вход и карту так и не разблокировали, у меня там остались мои последние копейки, на которые надо кормить детей.... Читать полностью
Гаврилов Владимир Васильевич, договор № 42306810133037021187. Закрыли офис по адресу: Рублевское шоссе, дом 28 к.1.... Читать полностью
Я, Кара-олл Елена Оолчугашевна, 15.07.1962 рождения , 04.10 получила одобрение кредита под залог квартиры. МОЕЙ... Читать полностью
Здравствуйте! Мною оформлена ипотека в вашем банке 19.10.2025 по льготной программе «дальневосточная ипотека для ра... Читать полностью
Добрый день , при получении карты Альфа тревел , сотрудник без моего ведома подключил услугу "Альфа чек"Подавалп ж... Читать полностью
Горячая линия 779604. Получив извинения банка. Обратился в ВТБ с оплатой коммунальных платежей. Оплата картой ВТБ в... Читать полностью
04.10.2025 был заблокирован вашим банком по 115фз. Позвонил на горячую линию, они видите ли у вас только консультир... Читать полностью
здравствуйте, случилась такая проблема меня заблокировали из за большо перевода по 161 фз хочу вывести деньги и про... Читать полностью
Не нарушал никакие условия. Покупки делал и переводы. Я сейчас в другом городе нахожусь. Не знаю вообще, что произо... Читать полностью