Четыре месяца назад с вашей помощью через сайти banki.ru я договорился об оформлении и доставке дебетовой карты в Беларусь. 02.11.2021 карты была доставлена, однако, судя по всему, при оформлении карты ваши коллеги указали неверный код моего телефона для привязки карты (+7 вместо +375), из-за чего я не могу активировать карту и не вижу ее в своем онлайн-кабинете.
На сегодняшний день: 1. Я предоставил вам скриншот, подтверждающий, что смс с кодом активации направляется на чужой номер; 2. Ваша коллега Дарья сообщила, что мой звонок в контактный центр (в ходе которого оператор сказал, что к моему номеру телефона не привязаны никакие карты) был зафиксирован; 3. После сообщения Дарьи о том, что оператор контактного центра просто неправильно меня проинформировал и я все-таки смогу активировать карту через контактный центр, я снова позвонил туда - с тем же результатом; 4. В ходе последнего звонка в контактный центр оператор сообщил мне, что карту можно активировать, зная кодовое слово, которое должно было быть указано при оформлении карты.
Мои вопросы:
1. Какое кодовое слово было указано при оформлении карты вашими сотрудниками (поскольку сам я не указывал никакого кодового слова)?;
2. Все еще в силе мой вопрос: если проблема в моем белорусском номере телефона, есть ли возможность перепривязать карту к российскому номеру?
Здравствуйте!
Моя коллега Дарья связалась с вами и сообщила информацию по телефону.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. 27.09.2013 Евсютин Владимир Иванович вносил через банкомат, расположенный в офисе ЗАО «Райффайзе... Читать полностью
Есть ли ограничения по снятию наличных в банкомате транскредит банка с карты транскредит банка Читать полностью
Вот уже три дня мучаюсь с проведением платежей в бюджет!!! Сторнируются по причине ИНН не соответствует плательщику... Читать полностью
У меня закончился срок действия карты, могу ли я поменять карту в ближайшем отделении банка или нет? Читать полностью
У меня дебетовая карта, с полгода ей не пользовалась, неделю назад, мне приходит смс, что я должна банку 1 рубль 4... Читать полностью
Интересует процедура закрытия одной из карт. Как я понимаю, должен прийти в банк и написать заявление на закрытие к... Читать полностью
Не открывается сайт https://3dsp.vtb24.ru/PaReqVISA.jsp в последних версиях Chrome для ввода 3DSecure карт ВТБ. Сер... Читать полностью
Супруга заказала дебетовую карту по акции, оператор звонила уточняла все данные и назначили встречу с агентом на 8... Читать полностью
С начала этого гола слышал о том, что снятие и...
Добрый день, вопрос заключается в следующем:С начала этого гола слышал о том, что снятие и пополнение денежных сред... Читать полностью
На работе выдали карту Транскредитбанка — визу классик. Подал заявку на он-лайн обслуживание, подтвердил ее п... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью