26.11.2022 в 18:51 МСК я прибыл в отделение Почты России 183008 по адресу: г.Мурманск, ул.Зои Космодемьянской, д.34 с целью получения заказанных товаров (в этом же отделении установлена стойка Почта Банка). При этом, из-за стойки Почта Банка, установленной в отделении, вышла женщина, которая на повышенных тонах высказала мне, что отделение почты работает до 19:00 и предложила покинуть помещение, не дожидаясь окончания работы отделения. Я отказался, рассчитывая успеть получить посылки до закрытия.
После моего отказа женщина закрыла дверь отделения на вход и вернулась за стойку Почта Банка. Какие-либо идентифицирующие бейджи на женщине отсутствовали. Я задал ей вопрос, возможна ли доставка посылок на дом, на что получил ответ, что данный вопрос вне рамок её компетенции. Я уточнил, является ли она работником почты России, на что получил отрицательный ответ (при этом она вышла, чтобы открыть дверь отделения и выпустить женщину, получившую посылку). После этого я сделал вывод, что данная гражданка является работником Почта Банка. Я задал ей вопрос, почему лицо, не являющееся работником отделения почты, регулирует работу отделения, однако прямого ответа не получил, т.к. женщина сослалась на устное распоряжение руководителя данного отделения почты России. На мою просьбу представиться гражданка ответила отказом. При этом женщина жаловалась на нехватку сотрудников почты и низкие зарплаты почтовых работников и позволила себе фразу "много вас тут таких умных".
Прошу предоставить разъяснения, на каком основании работник Почта Банка, не являющаяся работником почты, регулирует работу сторонней организации и позволяет себе высказывать мнение о состоянии дел данной организации. Если же данная гражданка не является работником вашей организации, прошу принять меры реагирования по вышеизложенной ситуации, т.к. посторонний человек имеет свободный допуск к стойке вашего банка (фактически являющейся отделением банка, предоставляющем коммерческие услуги). Из данного факта можно сделать вывод, что неуполномоченное лицо может получить доступ к персональным данным клиентов вашего банка.
Аналогичный запрос направлен в электронном виде через форму обратной связи Почта Банка
Здравствуйте!
К сожалению, в рамках данного раздела "Вопрос-ответ" не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу.
Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте . 24.04.2025 мне пришло смс об одобренных кредитных каникулах на три кредита . На два кредита график с... Читать полностью
Я оставлял обращение в банке но банк постоянно переносит уже с 17.04.2025 года уже 07.05.2025 банк говорит что отве... Читать полностью
Здравствуйте, я писала обращение в Центральный Банк уже третий раз, и все три раза мне отказали. В связи с ремонтом... Читать полностью
Добрый день,мне временно ограничили переводы в Ozon Bank,в самом банке у меня баг с чатом и бот не переводит на под... Читать полностью
Как погасить задолженность в микрозайме Читать полностью
получаю детское пособие на тинькоф. Сейчас у меня есть задолжность по кредитной карте. вывести социальные деньги н... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Почти целый месяц не могу решить проблему в Альфа банке с восстановлением возврата кэшбэка по старому, меня банк ни... Читать полностью
здравствуйте, как оплатить микрозайм на продление договора ? Читать полностью