Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитный договор № 71130655. При оформлении кредита сотрудник банка подключила услугу "Всё под контролем" на сумму 4900 рублей, утверждая,что она обязательна при оформлении договора. Прочитав внимательно договор, я решил услугу отключить. 11.02.2022 г. через оператора горячей линии услуга была отключена. Это подтвердил оператор горячей линии. Решив проверить данное отключение, я попробовал через личный кабинет поменять дату платежа. В итоге дата поменялась. Я ещё раз позвонил на горячую линию банка, сотрудник сообщил, что услуга отключилась не сразу ,а через некоторое время, поэтому дата изменения платежа изменилась раньше, чем была отключена услуга. 14.02.2022 г. в отделении банка, где я брал кредит, я написал заявление на возврат денежных средств за отключенную услугу "Всё под контролем". 17.02.2022 г. я получил ответ в чате и через оператора, что возврат денежных за услугу не будет, так как услуга отключена позже, чем я выполнил перенос даты платежа в рамках услуги "Всё под контролем". Ещё раз изучив внимательно условия договора № 71130655 в личном кабинете, в разделе документы, условия п. 5.9 "ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ".
В данном пункте есть п. 5.9.8., где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами, которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг, фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от пакета услуг".
Таким образом, согласно пункту 5.9.8 договора, я имею право вернуть разницу между полным Пакетом Услуг (4900 рублей) и частью услуг ("изменение даты платежа"), которая включена в Пакет Услуг. Сумма услуги "Изменение даты платежа" в рамках Услуги "Всё под контролем" либо 899 рублей, либо 99 рублей. Сотрудники горячей линии так и не назвали точную сумму.
17.02.2022 гола по телефону горячей линии я сотавил повторное обращение под № 3898729, где попросил описать претензию,ссылаясь на пункт 5.9.8 договора кредита. Обращение приняли в обработку. У меня вопрос, почему Банк не выполняет условия своего же Договора № 71130655, а именно пункта 5.9.8, где всё чётко прописано о возврате разницы межды Пакетом Услуг и оказанной Услуги?
С какой вероятность обращение от 17.02.2022 г. будет рассмотрено положительно и надо ли писать заявление в отделении Банка, если оператор горячей линии принял обращение в обработку?
Здравствуйте!
Ответ будет предоставлен в рамках обращения № 3898729. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, мне сегодня курьер доставил карту Альфа банка для ребенка ей 15 лет, но сказал, что нужно мое согласи... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
13.09.2025 года заблокировали карту и сбер онлайн за переводы , я нахожусь на сво мне заблокировали карту и сбер он... Читать полностью
Информация такая же, как и все отписки службы поддержки. Очень грустно признавать, что сервичу не нужны клиенты. Читать полностью
Здравствуйте.прошу пояснить циничное отношение банка в контексте списания "старых" миль по обновленному регламенту... Читать полностью
Добрый день! Оставлял несколько раз обращение в Центро банк, обащался с поддержкой, банк заблокировал вход в личный... Читать полностью
Добрый день! По-другому не могу назвать этот банк, потому что обманули и подставили отвратительным способом. Расска... Читать полностью