Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬКО лет назад был клиентом росбанка, закрыл договор, сейчас уже по новому паспорту открыл счет и получил карту ( пин код активировал), но не могу зайти в онлайн приложение, зарегистрироваться, после звонка на линию поддержки- мне сказали это из-за того, что старые данные не удалены ( до 45 лет паспортные данные), и надо ехать лично в офис!
Вы серьезно? я специально заказал карту- так как живу в 100км от ближайшего офиса росбанка, всё таки прошу этот вопрос рассмотреть, иначе смысл такой удаленной работы? паспорт мой сфотографировали новый, данные в базе есть, старый паспорт потерял действие уже больше двух месяцев назад!
смс на телефон для восстановления приходит- но дальше при вводе его в приложении- ошибка.. пишите- звоните..
Уважаемый doctorwhoareyou, добрый день!
Благодарю за обращение. Изменить персональные данные возможно как через отделение, так и через чат Банка. По нашим данным персональные данные успешно актуализированы 28.02.2022. Система росбанк онлайн работает в стандартном режиме.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте!Можно-ли закрыть дебетовую карту Росбанка дистанционно, без визита в офис? Можно-ли это сделать из при... Читать полностью
Погасил досрочно. Банку ничего не должен. А пришла смс, что я должен внести очередной платеж на faserv.ru. Никогд... Читать полностью
Как снять ограничения? Читать полностью
Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью
Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Добрый день! Не согласна с ответом на обращение 96961621. В индивидуальных условиях моего договора 11946647525 в п.... Читать полностью
здравствуйте. я пишу дипломеую работу по банку ВТБ РОО "Читинский" и мне нужно задать несколько вопросов, чтоб напи... Читать полностью