Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росбанк за этой картой, потому что она бесплатная. Но, когда я вчера перевела на неё 300 руб, сегодня там осталось 201 руб. 99 руб сняли за банковские услуги. Что это за услуги и почему я о них ничего не знала? Теперь каждый месяц так будет?
Уважаемая Татьяна Шест., добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте!Можно-ли закрыть дебетовую карту Росбанка дистанционно, без визита в офис? Можно-ли это сделать из при... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько раз подавала заявки. Приходили отказы. Суть такова, что заболевание произошло до выдачи кре... Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
Блокировка счёта произведена без предоставления заключения и документов, подтверждающих основания, что противоречит... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью