Максим, добрый день! Являюсь держателем карты premium, которую использую в качестве зарплатной. Являюсь топ менеджером застройщика и вашим партнёром.
11 дней назад банк заблокировал карту без предварительного звонка. Когда я, находясь, за границей дозвонился до своего менеджера с 30 раза, мне радостно сообщили, что произошла сомнительная операция по моему счету. нужно предоставить документы подтверждающие доход. Сканы необходимых документов отправил. С документами все в полном порядке. За последнии 7 дней тишина от менеджера и отписки, что занимаемся вопросом и т.д
Я нахожусь за границей. Хочу остаться клиентом вашего Банка и перечислять з.п на карту дом РФ. Не хочу ссориться и звонить своим коллегам застройщикам с не лестными рекомендациями. Ни с одним банком у меня не было проблем никогда. Не понимаю такой подход и почему я должен так оправдываться и унижаться за свои же деньги.
Прошу связаться со мной и решить вопрос.
Добрый день!
Благодарю за обращение!
Рад, что Ваш вопрос был решен.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания.
Могу Вас заверить, что со стороны руководства будут приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Заранее благодарю!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Я, Надежда Владимировна, из города Воронеж. Вопрос ❔Я хочу открыть вклад на 6 месяцев под 30%. У вас сейчас эта ак... Читать полностью
Вы конечно мне очень помогли с ответом.... Я знаю, что аккредитации нет, но деаккредитация существует! И как быть с... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разобраться с вопросом получения траншей и с работой банка в отношении подрядчика: ИП Дорошко С... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад , но пополнить смогу 07.07. Какое время дается на пополнение вклада? Читать полностью
ввела код из сис, а дальше ничего не происходит Читать полностью
Добрый день! Подскажите, по какой причине банк может отказать в открытии вклада? Читать полностью
Не открывается мобильное приложение Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом по программе «Дальневосточная ипотека» с применением опции «Работник ОПК»... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, звонок с телефона 495 775 70 30 - это номер ДОМ РФ? Читать полностью
Сегодня получил смс-уведомление о том, что изменена ставка по моему действующему ипотечному договору и чтобы узнать... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы Читать полностью
Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью
Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью
Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью
Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью
Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью
Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью