Максим, добрый день! Являюсь держателем карты premium, которую использую в качестве зарплатной. Являюсь топ менеджером застройщика и вашим партнёром.
11 дней назад банк заблокировал карту без предварительного звонка. Когда я, находясь, за границей дозвонился до своего менеджера с 30 раза, мне радостно сообщили, что произошла сомнительная операция по моему счету. нужно предоставить документы подтверждающие доход. Сканы необходимых документов отправил. С документами все в полном порядке. За последнии 7 дней тишина от менеджера и отписки, что занимаемся вопросом и т.д
Я нахожусь за границей. Хочу остаться клиентом вашего Банка и перечислять з.п на карту дом РФ. Не хочу ссориться и звонить своим коллегам застройщикам с не лестными рекомендациями. Ни с одним банком у меня не было проблем никогда. Не понимаю такой подход и почему я должен так оправдываться и унижаться за свои же деньги.
Прошу связаться со мной и решить вопрос.
Добрый день!
Благодарю за обращение!
Рад, что Ваш вопрос был решен.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания.
Могу Вас заверить, что со стороны руководства будут приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Заранее благодарю!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом по программе «Дальневосточная ипотека» с применением опции «Работник ОПК»... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, звонок с телефона 495 775 70 30 - это номер ДОМ РФ? Читать полностью
Сегодня получил смс-уведомление о том, что изменена ставка по моему действующему ипотечному договору и чтобы узнать... Читать полностью
15.05.2023г была оформлена ипотека в банке ДомРф 26.09.23г были направлены документы по электронной почте в банк д... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Добрый день, если кредит брали в Волгограде, м теперь возник вопрос пере оформления кредита на наследника, можно ли... Читать полностью
Нужна справка за переуд 2022 года по 2024. Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство ПАО Сбербанк и АО Дом РФ за предоставление недостоверной информаци... Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Мой аккаунт ограничен из-за "подозрительных операций". Вы предложили закрыть счет и вывести средства в течение 45 д... Читать полностью
Банк ограничил мои действия ,тогда решил закрыть счет и перевести остаток денег в другой банк ,предоставил реквизит... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью