Здравствуйте! Вы можете увеличить лимит на снятие по карте, я хотел бы, иметь наличные, виду санкций. Я привезал вторую карту к долларовому счету, но карта не рабочая. Автомат пишет ПИН код не верен. Я даже менял ПИН в приложении, но все равно, карта не действует в банкомате. Прошу, увеличить лимит и включить вторую карту. Спасибо.
Уважаемый Semi77, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить полностью ваши Ф.И.О. и дату рождения, контактный номер телефона,а также дату попытки снятия денежных средств с карты, номер или адрес банкомата на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Мошенникам перевели деньги обманом но деньги вроде как в резерве обьясните Пожалуйста это я как понимаю они не ус... Читать полностью
Мошенникам перевели деньги обманом но деньги вроде как в резерве обьясните Пожалуйста это я как понимаю они не ус... Читать полностью
11 марта 2022 года в онлайн-банкинге создан валютный перевод в ВТБ. Деньги ушли, но в ВТБ не пришли (объясняется те... Читать полностью
приветствую вас!11.03.2022 в термирале расположенном по адресу: г. Москва, Бульвар Дмитрия Доникого д.2к.1 совершил... Читать полностью
Здравствуйте! 01.03.2022 были внесены в кассу (отделение проспект Маршала Жукова) валютные наличные средства и сост... Читать полностью
какова комиссия банка при переводе денег из Европы .Например человек переводит из европейского банка 10 000 евро .... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел получить свои деньги со вклада, третий раз переносят заявку. Лимиты на перечисление маленькие,... Читать полностью
Вкладчик банка. Нерезидент РФ, гражданин одной из стран СНГ. Оставил заявку на валютный перевод на свой счет в амер... Читать полностью
Нужнг срочно было перевести сумму денег на счёт в другой банк. Все банки мгновенно делают перевод, максимум 40 мину... Читать полностью
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью