Являюсь клиентом Вашего банка с 2006 года. Всегда считал Ваш банк
надежным и заботящимся о своих клиентах. Имею золотую дебетовую карту N
5**************3 и считаю, что это один из показателей Вашего доверия ко
мне. С моей стороны все выплаты по кредитным обязательствам Вашего банка
производились мною в срок, без просрочек и в основном гасились досрочно.
Кроме кредитной карты № 4**************5 брал у Вас три автокредита,
которые погашены. Решил взять новый кредит с 50% предоплатой за
автомобиль Nissan Teana 2010 года выпуска. Я считаю что, 50% предоплаты
тоже показатель моей платежеспособности. После подачи заявления на
кредит по программе Nissan Finanse пришел отказ в выдаче мне кредита. Я
не знаю с чем это связано, но меня как одного из клиентов не подводивших
свой банк, коим считаю ЮниКредит Банк, даже во время финансового
кризиса, очень огорчило это решение. Я очень хотел бы разобраться в
данной ситуации, и не доводить до прерывания отношений с Вашим банком,
так как смысл держать деньги в банке, который даже своим клиентам с
положительной кредитной историей отказывает считаю нецелесообразным.
Просьба разобраться по моему вопросу. В свою очередь хотелось бы с Вашей
стороны получить предложение по урегулированию данного вопроса.
P. S. Данные лозунги были взяты на вашем сайте:
«Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается
личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый
клиент чувствовал себя главным для Банка.
В своей деятельности Банк руководствуется ценностями, зафиксированными в
Кодексе деловой этики Группы UniCredit: справедливость, прозрачность,
уважение, сотрудничество, свобода, доверие.»
Хотелось что бы слова не расходились с делом.
С Уважением, Николай Олейников.
Сообщаем, что Ваше обращение принято к рассмотрению и находится в работе. Результаты анализа ситуации, описанной в Вашем обращении, будут предоставлены Вам дополнительно.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что ЗАО ЮниКредит Банк не рекомендует размещать информацию о сведениях по Вашим банковским картам на публичных ресурсах. В связи с этим, номера Ваших карт были удалены в целях Вашей личной безопасности и сохранности денежных средств.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью