Добрый день. 28.04.2021 г. я подписала кредитный договор ипотеки с банком АО Дом.Рф , оплатила страховку. 15.04.2022 оплатила новую страховку по этому же договору, предоставила в банк АО Дом.Рф документы по электронной почте, получила ответ, что в течении трех дней мне напишут ответ-примет ли банк эти документы. Никакого ответа не было и в июне я уехала спокойно в отпуск в другую страну. По приезде я стала получать сообщения о том, что у меня не проходит страховка. 10 августа 2022 года я посетила отделение банка в Екатеринбурге на улице Крауля, где мне сообщили, что в предьвленном полисе страхования мне надо поменять Выгодоприобреталя с АО Банка Дом.Рф на ООО Банк Дом.Рф ипотечный агент, и выслали мне на ваццап уведомление о смене закладной, где я прочитала, что 17 декабря 2021 года была произведена передача закладной новому владельцу ООО Дом.РФ ипотечный агент. Вопрос-законно ли мне подняли процентную ставку на один пункт, при условии, что никаких уведомлений мне не поступало и страховалась я на условиях АО Банк Дом.Рф, как мне менять выгодоприобритателя в действующем полисе страхования от 15.04.2022 года? И почему меня вовремя не поставили в известность? С 15 апреля длится история со страховкой, я потратила уже очень много времени и нервов на переписку и личные посещения банка.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк и активно пользуетесь нашими услугами.
Согласно условиям кредитного договора, предусмотрено повышение процентной ставки, в случае отсутствия данных об оплате Полиса страхования. Процентная ставка была увеличена в связи с отсутствием документов, подтверждающих действие Договора личного страхования.
В Банк от Вас поступил неполный пакет документов: отсутствует корректный Полис. В ответ на предоставленные Вами документы специалисты Банка направляли запросы, с просьбой представить недостающий и корректный документ.
Вам необходимо обратиться в страховую компанию с провести корректировки в графе выгодоприобретателя.
Обращаем внимание, что в соответствие с условиями Кредитного договора, Заемщик обязан самостоятельно направить подтверждение оплаты Полиса страхования в адрес Кредитора.
На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что нарушений в обслуживании Кредитного договора не выявлено. Все действия Банка были совершены в рамках заключенного Кредитного договора.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью