22.08.2022 (часть 1)
Жалоба!
Я, Смирнова Юлия Сергеевна, 14.04.1980г.р., с 30.03.2022г. регулярно подаю заявления на реструктуризацию кредитов в связи с потерей работы.
Несколько заявлений не прошли из-за технической ошибки приложения.
Единожды банк предложил реструктуризацию по 1 кредиту из 5 – от данного предложения я отказалась, поскольку, не имея ежемесячного дохода по остальным 4 кредитам обязательства перед банком выполнить не смогу.
22.07.2022 я подала заявление на реструктуризацию через отделение банка с поручителем. Это заявление не отображается в личном кабинете и ответ по нему не был представлен.
По кредитным договорам № 92516071, 93302727 мною подано заявление о кредитных каникулах в соответствии с 106-ФЗ. 10.08.2022 – пришел отказ (не подтверждено снижение дохода на 30 %).
08.08.2022 я написала жалобу в банк с требованием рассмотреть заявление на реструктуризацию по существу. Мне был представлен устный ответ (по телефону), где менеджер объяснил:
- по 106 -ФЗ (договора № 92516071, 93302727) банк отказал по причине непредоставления справки из Службы занятости населения;
- в реструктуризации (договора № 93324211, 92772148, 95454246) банк отказал по причине превышения расходов над доходами поручителя за 1 месяц(!!!), в то время, когда банк при одобрении кредита требует справку 2 -НДФЛ за 6 месяцев! (это естественно, что у человека есть накопления и он в одном месяце может использовать финансовых средств больше, чем в другом).
19.08.2022 я подала заявление на предоставление кредитных каникул в соответствии с 106-ФЗ по договорам (№ 92516071, 93302727), предоставив справку о признании безработным из Службы занятости населения.
22.08.2022 пришел отказ(!) с той же формулировкой «не подтверждено снижение дохода на 30 %».
Кроме того, 08.08.2022 и 19.08.2022 мною частично были исполнены кредитные обязательства.
Информация о задолженности по кредитным обязательствам передана сотрудникам выездного взыскания.
В случае непредоставления реструктуризации и кредитных каникул в соответствии с Федеральным законом 106-ФЗ, дальнейшее исполнение кредитных обязательств не представляется возможным до моего трудоустройства.
За время сотрудничества с ПАО Сбербанк до вышеуказанного момента просрочек по кредитным обязательствам не имею.
Прошу во внеочередном порядке рассмотреть:
- заявление на предоставление кредитных каникул в соответствии с Федеральным законом 106-ФЗ, по договорам № 92516071, 93302727;
- заявление на реструктуризацию по договорам № 93324211, 92772148, 95454246 (прошу учитывать доход и расход поручителя за 6 мес., а не за 1 мес., как это было сделано ранее)
и принять положительное решение!
После периода реструктуризации обязуюсь исполнять кредитные обязательства в полном объеме.
Здравствуйте!
Я проверила.
Для предоставления кредитных каникул в рамках ФЗ-106 вам нужно обратиться в сентябре, предоставив справку из Центра занятости о регистрации в качестве безработного в августе 2022.
Для возможности оформления реструктуризации вам нужно подать новую заявку с полным пакетом актуальных документов и предоставить платежеспособного поручителя, дохода которого будет достаточно.
Подробный ответ я отправила вам на e-mail.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранахочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью
Добрый день ! Я с радостью обнаружила в приложении Сбербанк онлайн раздел «переводы за рубеж» и решила что можно уд... Читать полностью
Вы понимаете в семье четверо детей, которые кушать хотят каждый день а вы пишите что в течение 24 часов поступит ре... Читать полностью
Пришло SMS что ,,СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении со... Читать полностью
Есть какие нибудь ограничения на моих реквизитах? Может я в базе какой то? Почему именно у меня Читать полностью
история началась с того, что заблокировали карту, при этом было написано, что можно переводить и оплачиват с карты.... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью