01.09.2022 я перечислил с карты Виза в интернет-банке сумму 845700 на накопительный счет под 9%. В дальнейшем пришло уведомление об ошибке, что счет не открыт, а денежных средств нет ни на карте,ни на счете и где они зависли непонятно. В этот же день дистанционно через сотрудника Ирина была составлена претензия и мне сказали ждите 15 дней когда с этим вопросом разберуться и деньги должны вернуть на карту обратно. 02.09.2022 я снова обратился по телефону 400 и мне ответили ,что деньги находятся где-то в промежуточном состоянии и появятся после прогрузки в рабочие дни по московскому времени с 20-до 05 утра. а это суббота и следовательно вероятность появления моих денег это понедельник05.09.2022. в итоге вместо заработка я получил эмоциональное напряжение и недополученные проценты за время проблем в Вашем банке.Прошу объяснить как в Вашем банке должны оперативно решаться такого рода вопросы и все ли усилия были сделаны сотрудниками банка для возврата моих средств, так как операции проходят в Вашей прграмме и технически с моей строны нет никакой возможности изменить ситуацию. С уважением ваш вкладчик.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Ваше обращение принято в работу.
Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Можно ли открыть вклад на несовершеннолетнего? Читать полностью
Юлия добрый день! Повторно обращаюсь к Вам! Не могу забрать деньги со влада, который автоматически пролонгировался.... Читать полностью
Добрый день. Оставляла вам уже обращение по поводу закрытия вклада Максимальный комфорт, согласно полученному от ва... Читать полностью
Ответа на последний вопрос не вижу. Читать полностью
Швейцарским франком в настоящее время банк свободно торгует, требуемая сумма в кассе есть, но в снятии франков со с... Читать полностью
Добрый день! В августе 2011 года мной был открыт счет в одном из московских отделений сбербанка. В марте 2017 года... Читать полностью
вклад "Оптимальный выбор"
Хочу досрочно разорвать договор через 13...
Здравствуйте!вклад «Оптимальный выбор»Хочу досрочно разорвать договор через 13 месяцев от начала.Разъяс... Читать полностью
Здравствуйте.Банк "Открытие" отказывается переводить доллары с валютного счёта на счет другого банка. Вернее, предл... Читать полностью
Рекламируемая Вами акция больше похожа на мошенническую схему, чем на поощрения для клиентов. Два моих сотрудника п... Читать полностью
Вкладчику 78 лет. Вклад «Пополняй». Как поступить что бы родственники могли использовать деньги с этого... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью