24 февраля мне поступило смс о том что мой лимит по карте уменьшен. Банк незаконным образом уменьшил лимит по моей кредитной карте, не уведомив меня ни одним из доступных способов, как Клиента, что противоречит п. 1 договора, где банк ОБЯЗАН уведомить о таком действии Клиента не менее, чем за 5 дней. Никаких уведомлений я не получал, в отчете по кредитной карте также отсутствует какая-либо информация и даже не указано время и дата списания суммы! Так же я неоднократно обращался в банк с письменными заявлениями, которые так же оставлены без ответа.
Данное обращение прошу считать официальной досудебной претензией.
В силу положений Договора о банковском обслуживании - Банк вправе в одностороннем порядке изменять, в том числе аннулировать доступный лимит кредита с одновременной блокировкой карты. Банк письменно информирует держателя обо всех изменениях размера его лимита кредита. Банк вправе устанавливать лимиты на получение наличных денежных средств по карте с уведомлением держателя в отчете, через информационные стенды подразделений банка и веб-сайт банка.
В соответствии с положениями пунктов об Условиях - информирование держателя об операциях, совершенных с использованием карты производится путем предоставления банком держателю ежемесячно отчета по месту ведения счета. Дополнительно информирование о совершенных операциях осуществляется банком в порядке, указанном клиентом в заявлении: путем направления отчета на указанный держателем электронный адрес; другим направления отчета на указанный держателем почтовый адрес, либо иными доступными методами связи.
В нарушение ст. 56 ГПК РФ никаких доказательств тому, что в соответствии с пунктами Условий ОАО «Сбербанк России» направлял мне уведомления об уменьшении лимита кредита по карте, отсутствуют.
Таким образом, Банк в одностороннем порядке принял решение об уменьшении лимита по кредитной карте, нарушив пункт 1.5.2.1. в договоре, об обязательном информировании Клиента заранее, а именно не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты изменения. Банк информирует обо всех изменениях размера Лимита кредита путем направления SMS- сообщения по указанному клиентом телефону или через удаленные каналы обслуживания..
Из указанного следует, что данное действие совершено Банком некорректно, что ставит под сомнение его законность. На основании вышеизложенного требую вернуть списанную сумму со счета кредитной карты!
Здравствуйте!
Ранее вам предоставили ответ по обращению № 220615-0198-249400.
Наше решение не изменилось. Лимит увеличить нельзя. По причине нарушений условий договора его уменьшили, поэтому смс-сообщение направили по факту, а не за 5 дней. Ошибок нет.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
В июне 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
04.08.2025 на р/с моего ИП поступили средства. Впервые решил снять часть суммы через банкомат по бизнес-карте, чтоб... Читать полностью
Добрый день. 08.05.2025г совершена покупка по кредитной карте на суммы 916500, 45000р. Соответственно по условиям... Читать полностью
Здравствуйте мне поставили ограничения, якобы я совершал какие то незаконные операции , можно снять пожалуйста огра... Читать полностью
здравствуйте, я не являюсь мошенником и не занимаюсь противозаконной деятельностью, прошу вас разблокировать карту,... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали карту сбербанка по компрометации, якобы она попала в руку 3-м лицам, спокойно могу захо... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса. Мною был взят кредит как ИП в сбербанке.В настоящее время ИП с апреля... Читать полностью
я получила ответ банка. а теперь вопрос тот же - когда и как мне снять наличные? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью