Я достаточно зловредный клиент и все недостатки и претензии к обслуживанию по СПб оформляю в виде жалоб, на что не получаю или получаю расплывчатые ответы (последний 36-01-12/5979 от 01.04.10 г.). В феврале пережил эпопею своеобразного добывания компенсации в ДО СПб. Но сейчас не об этом.
Ясно, что наплыв обращений за компенсациями плохо управляем, но похоже за 15 лет все-таки не очень налажен механизм обслуживания в ДО при массовом появлении клиентов. Но я и не об этом.
В апреле мне вновь пришлось заняться компенсациями в других ДО по сложной схеме, проблемность которой мне вполне очевидна. Но неожиданно после февральского обслуживания со сбоями столкнулся с довольно доброжелательным отношением ко мне как к клиенту, что и хочу обязательно отметить:
1) я прекрасно понимаю сложность в моей ситуации в ДО 1991/0310, но неожиданно сотрудники стали переживать, что не могут сразу решить все мои проблемы. Не могу сказать, что все ДО занялось ими, но при любом обращении очередной сотрудник был в курсе и делал все, что можно было сделать в сложившейся ситуации, разве что чаем не поили. Дней и времени на меня потратили много, но что отрадно было наблюдать — остальные сотрудники (окна обслуживания) быстро переключались на других клиентов и очереди в маленьком помещении быстро обслуживались. Я был удивлен такой замечательной управляемостью в ДО, чего давно не наблюдал даже при наличии электронных очередей.
2) потом с более легкими, но проблемами оказался в ДО 8074/0557. Тут наплыв за компенсацией огромен, но сотрудники (окна) работают все, а обслуживание по компенсации было выполнено заведующей ДО Пипапуловой С. А., которая оперативно подключается к решению всех проблемных ситуаций для устранения очередей и быстро принимает важные для клиентов решения, за что ей большое спасибо.
Знаете, даже начинаю пребывать в некой растерянности — неужели Сбербанк действительно начинает поворачиваться к клиентам или все зависит от конкретных людей, которые к сожалению встречаются не во всех ДО и других подразделениях?
Есть правда отдельные вопросы:
— одни и те же операции имеют явно разные варианты обслуживания в разных ДО (схема вроде одна, но реализуется явно разными путями),
— при компьютеризации оказывается, что есть несколько вариантов баз данных по счетам, а некоторые сведения можно добыть лишь в ЦСКО, что при сложных случаях (особенно по закрытым счетам) требует огромного времени на обработку сотрудниками ДО. Оно дело сложное, но наверное за 15 лет можно было найти более приемлемый вариант и не обеспечивать сотрудников достаточно нудной и явно лишней по временным затратам деятельностью по сверке нескольких мест хранения информации (для контроля оно конечно хорошо, но при очередях любая заминка идет во вред),
—
— увидел в ДО замечательные призывы. Не заучил, но смысл следующий — «идет строительство современного банка, заботящегося о своих сотрудниках». В определенной мере действительно к сотрудникам надо относится бережно и продумывать более разумные схемы их работы в пиковых ситуациях. Одно смущает — в этих призывает нет ни слова о клиентах, неужели в замечательном слогане о современном банке так явно подчеркивается (своим отсутствием), что о клиенте-то в нем и забудут? А так хотелось бы, чтоб интересы клиента были основными для банка.
Уважаемый Виталий!
Спасибо Вам за высокую оценку работы Банка. Сбербанк стремится к улучшению качества обслуживания своих Клиентов. Ваши замечания и пожелания очень важны для нас, мы обязательно их учтем в дальнейшей работе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью