Это не ответ. Ответ будет засчитан и принят, только когда специалист свяжется со мной по телефону, о чём я тут попросила.
Официальный ответ по вопросу, касающемуся рекламной рассылки, мы подготовили в рамках обращения №8003547879. И что? Рассылка мне снова сегодня днём с рекламой пришла на почту.
Контролируйте, как общаетесь. Мне отписки не нужны. Нужны конкретный извинения и ответы. Что это опять за спам?
Ознакомиться с ним вы сможете в полной версии интернет-банка в разделе "Обратная связь". - Я Вам не шавка на побегушках, чтобы указывать мне это. Раз я пишу здесь, то и отвечайте здесь. Вы за это получаете зарплату.
Уже на протяжении долгого времени Вас просят писать "Вы" с большой буквы. Этому нас всех учили в школе. Но Вы продолжаете в том же духе.
Вы решением проблемы занимаетесь 11 дней, но не решили её, а к ней добавили и ещё блокировку меня в интернет-банке, а не только в приложении.
Ответ не будет принят, пока специлист не свяжется со мной по телефону.
Здравствуйте.
Благодарим за обращение. Мы подготовили ответ по ситуации с рекламной рассылкой в рамках обращения и направили его в интернет-банке, так как подобная персональная информация по клиенту не может быть предоставлена в публичной переписке.
На текущий момент, вы можете пользоваться интернет-банком без каких-либо ограничений, если при входе или совершении операций возникают ошибки, просим направить скриншоты на почту smm@ubrr.ru или написать здесь текст ошибок - это поможет нам оперативно их исправить.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью