Здравствуйте, я уже не знаю, что делать! Мне нужно удалить свой аккаут, но адрес электронной почты у меня не подтвержден, так как при регистрации я допустила ошибку в написании адреса почты. Я уже 2 раз пишу в службу поддержки, в окне "укажите адрес эл. почты для сообщения решения проблемы" пишу уже корректный адрес моей почты, но туда ответ не пришел. Может он приходит на неверную почту, которую я указала при регистрации? Что мне делать?
Уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы направляете запрос на удаление данных? И адрес какой электронной почты указываете для ответа?
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Странный вопрос. Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей. До свадьбы не дош... Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Не получается регистрация.Хочу написать отзыв о банке.Помогите,пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте, в личном кабинете так и не появляется промокод на 1000 р на Озон после покупки полиса ОСАГО. По услов... Читать полностью
19.03.24 оформила полис ОСАГО, через 14 дней должен был появиться сертификат на 1000₽ в Озон. Не могу найти где он.... Читать полностью
Оплатила страхование ипотеки через смс, в личном кабинете не отображается информация о полюсе Читать полностью
Я купил полис по ссылки от гаспромнефт там было написано что при покупки дадут 1000 бонусов на топливо но почему-то... Читать полностью
отказ от страховки .нет ответа от компании .все сроки рассмотрении вышли Читать полностью
Приходят Push уведомления о просроченном платеже из приложения "хоум банк", продуктами данного банка не п... Читать полностью
Здравствуйте, мне не начисляются бонусы на карту лояльности «Нам по пути» от компании «Газпромнефть» после страхова... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж-иностранец, живёт в Испании. 9 марта отправил мне деньги, но деньги не дошли. Сегодня звонила... Читать полностью
Здравствуйте, по договору ипотечного страхования ПОЛИС-ОФЕРТА № 20****60-КИАС от 19 марта 2023 г при оформлении чер... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Как восста доступ у онлайн кабинету банка если у меня ничего нет, кроме логина и последних 4 цифр номера карты Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
03мая 2025г. Продавал автомобиль, с покупателем было оговорено, что он производит оплату путем перечисления денег н... Читать полностью