У меня две сим-карты МТС:
1. далее - Карта_1
2. далее - Карта_2
Карта_1 утеряна. Мне нужно ее восстановить. Я нахожусь в Турции (до лета минимум), сделать доверенность в ближайшие два месяца тоже не могу - нет записи.
Попытки восстановить Карту_1:
1. Через доставку карты.
При попытке заказать карту в Турцию выяснилось, что доставка осуществляется только в Стамбул и везут не физическую сим-карту, а QR для e-sim. На сайте информации ограничениях по городам нет. И самое грустное, что не все операторы знают о возможности доставки в принципе.
2. Удаленно через подтверждение личности через карту 2.
На просьбу произвести удаленную замену Карты_1 на е-сим с подтверждением личности через Карту_2 получен отказ. Также я предлагала направить фото с паспортом. Оператор сообщил, что такое подтверждение невозможно, и что необходимо явиться в офис лично мне или моему представителю с доверенностью. Оператор в курсе, что я в Турции и доверенность раньше чем через пару месяцев не сделаю.
3. Попытка эскалировать вопрос выше.
Попытка эскалировать вопрос выше - не увенчалась успехом, т.к. операторы сказали, что электронного адреса для обращений и жалоб нет и предложили отправить обращение бумажным письмом на почтовый адрес МТС 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Все общение с операторами производилось из приложения МТС, в котором оба номера зарегистрированы.
Вопросы:
1. Почему технологическая компания требует личного визита для получения qr-кода, если есть возможность подтвердить личность через карту_2 или через паспортные данные?
(Для сравнения - в 4х (!) банках, которые отвечают за мои деньги, поменяли привязку к номеру телефона. Где-то запросили паспорт, где-то задавали вопросы. В одном из банков у меня нет даже карты, привязанной к счету - и то вопрос решен за день.)
2. Почему операторы не предлагают доставку карты, а сразу посылают идти в офис? Некорректные скрипты?
3. Где электронный адрес для жалоб? Или какой-то еще канал связи? МТС просто бросила своих абонентов один-на-один с операторами, которые могут не иметь нужных знаний и жалобу на которых можно оставить тоже только через оператора.
PS В общем очень странно в текущее время ходить в офис ножками и писать бумажные письма. Так даже на госуслугах не делается…
Здравствуйте!
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Вероятно, ваше обращение размещено в ветке нашего банка ошибочно.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
1222, за...
21.02.2017 пришел в ДО «Камышловский» в г. Камышлове Филиала № 6602 ВТБ 24(ПАО)1222, за... Читать полностью
Я уже уточнял и статус и почему я не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Скажите если у меня карта и договор... Читать полностью
Здравствуйте! Мы полностью выплатили кредит вашему банку. Меня интересует вопрос, что будет с нашим личным кабинето... Читать полностью
в настоящее время я имею 2 непогашенных кредитов от других банков, а также 2 действующие кредитных карты. кредитная... Читать полностью
Елена, добрый вечер!7 февраля 2013 я писал заявление на получение выписок по договорам, входящие № 02871... Читать полностью
Мне сообшени пришол написана я 880руб должен почему? Читать полностью
Хочу взять потребительский кредит наличными. Какой лучше, зарплату получаю через ваш банк, бюджетник? С уважением В... Читать полностью
Здравствуйте,Наталья.Я являюсь клиентом Вашего банка полтора года и хочу пожаловаться на безобразное отношение к кл... Читать полностью
моя жена клиент вашего банка и всегда платила вовремя платежи по кредиту. и когда мы стали понимать что наш семейны... Читать полностью
Заблокировали деньги на счете без объяснения причин, оператор не отвечает, я не понимаю даже какие документы я долж... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Где найти эту компанию A2*ALFA-FINANCE, которая без ведомо списывает деньги с карты, причем дважды???!!!!! Читать полностью
По запросу сбербанка мне отказано перевыпустить карту.скажите причину отказа Читать полностью
Покупка RUS MOSCOW SBER*8999*SBERPRIME1 произошло списание средст по этому адресу хотя я смотрела я не где не заре... Читать полностью
Скажите причину отказа в перевыпуске карты и обслуживании Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Заблокировали деньги больше суток назад и нет ни какого ответа Читать полностью