У меня две сим-карты МТС:
1. далее - Карта_1
2. далее - Карта_2
Карта_1 утеряна. Мне нужно ее восстановить. Я нахожусь в Турции (до лета минимум), сделать доверенность в ближайшие два месяца тоже не могу - нет записи.
Попытки восстановить Карту_1:
1. Через доставку карты.
При попытке заказать карту в Турцию выяснилось, что доставка осуществляется только в Стамбул и везут не физическую сим-карту, а QR для e-sim. На сайте информации ограничениях по городам нет. И самое грустное, что не все операторы знают о возможности доставки в принципе.
2. Удаленно через подтверждение личности через карту 2.
На просьбу произвести удаленную замену Карты_1 на е-сим с подтверждением личности через Карту_2 получен отказ. Также я предлагала направить фото с паспортом. Оператор сообщил, что такое подтверждение невозможно, и что необходимо явиться в офис лично мне или моему представителю с доверенностью. Оператор в курсе, что я в Турции и доверенность раньше чем через пару месяцев не сделаю.
3. Попытка эскалировать вопрос выше.
Попытка эскалировать вопрос выше - не увенчалась успехом, т.к. операторы сказали, что электронного адреса для обращений и жалоб нет и предложили отправить обращение бумажным письмом на почтовый адрес МТС 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Все общение с операторами производилось из приложения МТС, в котором оба номера зарегистрированы.
Вопросы:
1. Почему технологическая компания требует личного визита для получения qr-кода, если есть возможность подтвердить личность через карту_2 или через паспортные данные?
(Для сравнения - в 4х (!) банках, которые отвечают за мои деньги, поменяли привязку к номеру телефона. Где-то запросили паспорт, где-то задавали вопросы. В одном из банков у меня нет даже карты, привязанной к счету - и то вопрос решен за день.)
2. Почему операторы не предлагают доставку карты, а сразу посылают идти в офис? Некорректные скрипты?
3. Где электронный адрес для жалоб? Или какой-то еще канал связи? МТС просто бросила своих абонентов один-на-один с операторами, которые могут не иметь нужных знаний и жалобу на которых можно оставить тоже только через оператора.
PS В общем очень странно в текущее время ходить в офис ножками и писать бумажные письма. Так даже на госуслугах не делается…
Здравствуйте!
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Вероятно, ваше обращение размещено в ветке нашего банка ошибочно.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день Николай!Здравствуйте! Уже на протяжении нескольких месяцев мне звонят коллекторского агентства Морган н... Читать полностью
По кредитной карте льготный (беспроцентный) период по возврату платежей за первые 30 дней на 1 год, по остальным пл... Читать полностью
Здравствуйте,я звонила по бесплатному телефону по поводу кредита,но мне оператор сказала,что такую информацию они н... Читать полностью
Пришло письмо от Альфа-банка. В нём утверждается, что получен доход в 2021 году , подлежащий налогообложению налого... Читать полностью
если открыта кредитная карта, возможно открыть потребительский кредит? Читать полностью
Здравствуйте! При заполнении заявки на кредит через Сбербанк Онлайн я столкнулся с проблемой: В поле ИНН организаци... Читать полностью
Юркина Надежда Сергеевна 17.11.1989 по каким причинам отказано в кредите??г.челябинск Читать полностью
Добрый день! В течении 4-х дней пытаюсь дозвониться по горячей линии и бесполезно. Подскажите пожалуйста остаток по... Читать полностью
Уважаемая Наталья Смирнова! Почему у Вашего банка такая хорошая реклама, что можно прийти и оформить кредит на любы... Читать полностью
Здравствуйте! Когда оформляла кредит в отп банке с меня удержали страховку, в договоре страхования написано,что,есл... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью