Получив данную квитаницю, а решил проверить баланс карты. Сумма на карте не изменилась. После этого я обратился к сотруднице банка. Объяснив ситуацию и предъявив ей чек о зачислении денег, я при ней повторно распечатал баланс карты. Он опять-таки остался прежним. Далее сотрудница стала смотреть по программе, обслуживающей денный банкомат все операции за день. В программе все было прекрасно видно, что я положил деньги себе на счет, что операция действительно была произведена и что деньги были приняты банкоматом. Делее сотрудница, попросив подождать несколько минут, удалилась. Видимо посовещавшись с коллегами, она предложила мне написать заявление о спорной операции, что я и сделал. Еще она сказала, что отправила запрос с копией чека в центральный офис Сбербанка. В общем, она сказала, чтобы я теперь звонил с службу поддержки Сбербанка и уточнял о результатах рассмотрения моего запроса. Я звонил несколько раз с слубжу поддержки и мне говорили о том, что я должен обращаться непосредственно в отделение банка, куда я подал заявление.
У меня несколько вопросов в связи с данной ситуацией: как долго будет рассматриваться данное заявление? Почему мне не выдали деньги наличными, если в программе было все видно и я на руках имел соответствующие документы? Куда мне обращаться для того, чтобы узнать состояние моего дела на данный момент?
Для меня ОЧЕНЬ важно, чтобы этот вопрос решился в ближайшие дни, так как я заказал туристическую путевку на 8 число, оплатить которую мне нужно до 12:00 7 мая, в противном случае туристическое агентство выставит мне штраф в 100% объеме и сорвется мой отпуск и я буду вынужден оплатить за этот штраф немалую сумму.
Как мне ускорить процесс перечисления моих же денежных средств???
Очень надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса. Сергей.
Уважаемый Сергей Юрьевич! Спасибо за обращение.
Для решения вашего вопроса, пожалуйста, направьте на электронный адрес Службы помощи держателей банковских карт help@sbrf.ru дополнительную информацию:
— ФИО (полностью);
— последние пять цифр номера банковской карты;
— контактный номер телефона и удобное время для звонка.
В теме Вашего сообщения укажите, пожалуйста «Banki.ru ID». ID Вашего запроса 1924056.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Здравствуйте, я отсутсвую в реестр контролируемых лиц пожалуйста снимите ограничения по переводу денег Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Сотрудница Альфа-банка при оформлении ипотеки впарила мне страховку на которую я не давал своего согласия. Страховк... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью