Здравствуйте уважаемые эксперты мой вопрос будет о электронном кошельке Юмани.
Я гражданин Туркмении, у меня была идентифицированный статус электронного кошелька Юмани, пару дней назад я получил по почте уведомление от Юмани, в письме сказано что они расторгают соглашение со мной в одностороннем порядке и блокируют мой кошелек, но готовы перевести остатки денег на мой личный банковский счет, по правилам юмани в течении 10 дней я должен предоставить им заявление о возврате остатка счета с личным банковским реквизитом, проблема в том что у меня нет рублевого банковского счета, но у меня есть валютный счет, честно я пытался открыть счет в рублях в своем стране но не получился, для того чтобы открыть счет в рублях я должен быть либо предпринимателем либо студентом который учиться на територии РФ, уже больше 2 дня общаюсь со службой депортамента юмани и не могу с ними договориться о переводе остатка денег я прекрасно понимаю вывести на валютный счет не получиться по неизвестным причинам банка и предлогал вывести на другой рублевый счет моих знакомых которые живут в РФ или любой другой электронный кошелек, но к сожелению суппорт юмани не хочет идти мне на встречу и отвечают мне шаблонными фразами.Забыл сказать в кошельке заморожены 11235 руб. Вопрос: что мне делать дальше? Как решить эту проблему? Кому обратиться? Еще раз напоминаю я нерезидент РФ.
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель компании займется вашим вопросом.
оператор Читать полностью
Где найти эту компанию A2*ALFA-FINANCE, которая без ведомо списывает деньги с карты, причем дважды???!!!!! Читать полностью
Добрый день. Как можно обновить паспортные данные ? Читать полностью
здравствуйте, в течении какого времени проверяется отзыв? Читать полностью
Узнать о кредите ,который я не брала по номеру УИД Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью
Продублировал мой вопрос на responses@banki.ru. Ответа пока нет. «Модераторы Народного рейтинга при рассмо... Читать полностью
Где найти или как связаться с компанией A2* ALFA-FINANC Эксперты Банки.ру Читать полностью
Я переводил деньги по СБП с счета в Газпромбанке на свой счет в Т-Банке. Неожиданно для меня Газпромбанк с меня сня... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзывы уже почти месяц назад, но не один не зачтен. Скрины отправляла на почту Читать полностью
При заполнении марки авто нет нужной марки как в СТС На сайте доступно УАЗ 3909 А в СТС УАЗ 39094... Читать полностью
Сотрудник 75***21 Ангелина работает? Читать полностью
Здравствуйте, раз в три месяца поступают звонки, представляются сотрудниками banki.ru и предлагают продукты компани... Читать полностью
Почему пишет Пропало соединение, если интернет везде работает? Читать полностью
Добрый день. Через платформу банки.ру открыл вклад. Для входа в онлайн банкинг нужен номер вклада. Где и как его на... Читать полностью
Требуется личный разговор с оператором. Для выяснения условий обслуживания. Читать полностью
оператор Читать полностью
Заблокировали деньги на счете без объяснения причин, оператор не отвечает, я не понимаю даже какие документы я долж... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Где найти эту компанию A2*ALFA-FINANCE, которая без ведомо списывает деньги с карты, причем дважды???!!!!! Читать полностью
По запросу сбербанка мне отказано перевыпустить карту.скажите причину отказа Читать полностью
Покупка RUS MOSCOW SBER*8999*SBERPRIME1 произошло списание средст по этому адресу хотя я смотрела я не где не заре... Читать полностью
Скажите причину отказа в перевыпуске карты и обслуживании Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью