Моя фирма занимается организацией перевозок ж/д транспортом, поставками пищевого оборудования, мелкооптовой торговлей различными промышленными товарами, а также приобретением мёда и побочной продукции у населения, её переработкой и реализацией.
Мёд и побочная продукция приобретается моими контрагентами за наличный расчёт у населения и наличными также оплачиваются услуги по её доставке и складированию. Для этого между моей организацией и частными предпринимателями были заключены договора комиссии. У лиц, с которыми заключены договора комиссии, были открыты дебетовые карточки в различных банках, на которые я перечисляла денежные средства для удобства получения наличных средств. В связи с тем, что лимит получения наличных денежных средств в кассе банка ограничен и занимает три-четыре, а в лучшем случае два дня, получения наличных денежных средств производится с использованием дебетовых пластиковых карты.
29.04.2010 года меня пригласили к управляющей филиалом банка в г. Барнауле и сотрудники службы безопасности вместе с управляющей предложили мне закрыть счет в банке, пояснив, что я занимаюсь «обналичиванием» денежных средств.
Движение денежных средств по счету моей организации на 30,04.2010 года составляет примерно 180 000 000 рублей, из них только 13% были перечислены на пластиковые карты комиссионеров для приобретения за наличный расчет продукции у населения. При этом, как мне известно, в Сбербанке России организацию могут признать занимающейся «обналичиванием» денежных средств, если процент получения наличных со счета составляет более 30%, а в коммерческих банках более 50%. Со счета моей фирмы снятие наличных денежных средств вообще не производится.
30,04,2010 года мне необходимо было исполнить обязательства по оплате полученной продукции, однако система «АВАНГАРД клиент-банк», не смотря на правильно вводимые логин и пароль, не работала (не позволяла осуществить вход в систему). В связи с тем, что я находилась в другом регионе, я дала указания сотруднику своей организации уточнить причину сбоя. После переговоров сотрудника моей организации с сотрудниками банка, он мне пояснил, что система отключена по указанию лиц руководящих деятельностью филиала в г. Барнауле, о чем я не была уведомлена надлежащим образом. Перечисленные действия представителей банка повлекли за собой невыполнение мной обязательств перед поставщиками, которые в настоящее время предъявляют мне материальные претензии. Претензии их обоснованы и мотивированы, т. к заключённые между нами договора поставки обязывают меня до строго определенного времени производить оплату полученной продукции, организовать и оплатить её хранение.
В связи с невыполнением банком обязанностей, указанных в УСЛОВИЯХ, у моей организации возникли материальные убытки.
На мой взгляд данная ситуация возникла
Подтверждением этого может свидетельствовать то, что в настоящее время счет не закрыт в установленном порядке и я могу осуществлять операции по счету с использованием бумажных носителей, и кроме того я предлагала исключить из числа получателей средств по счету держателей дебетовых карт.
До 30.04.02010 года банк не сообщил мне в порядке, указанном в пунктах 2.6., 2.7., 3.3.2.(б), 9.1. УСЛОВИЙ об изменении порядка безналичных расчетов. Также мне не было сообщено об ограничении меня в пользовании «АВАНГАРД интернет-банк». При попытке проведения расчетов, я выполняю все обязанности, возложенные на меня УСЛОВИЯМИ (в т. ч. 3.3.3.(а),(к)). В соответствии с п. п. 1.2 булит 4 , 4.1., 4.2., УСЛОВИЯ являются частью банковского счета и следовательно, отказ банка в совершении операции по счету должен быть основан на нормах ГК РФ. В нарушений норм действующего законодательства и п. 3.3.1. УСЛОВИЙ банк 30.04.2010 года отказал в совершении операций по счету. УСЛОВИЯМИ не предусмотрены особенности в совершении операций по счетам клиента в зависимости от их категории, объема и направления движения средств по счету. Кроме того п. 3.4.8. УСЛОВИЙ предусмотрено, что банк несет имущественную ответственность за не исполнение своих обязанностей по обслуживанию счета.
ПРОШУ:
— пояснить причину, внезапного без предварительного уведомления отключения меня от «Авангард интернет-банк», указав какие пункты УСЛОВИЙ я нарушила.
— указать способ разрешения возникшего спора и порядок возмещения убытков понесенных мной
После разрешения данной конфликтной ситуации я хотела бы остаться клиентом Вашего банка.
С Уважением,
Директор ООО «ЗСО Групп»А. А. Нифонова
04.05.2010 г.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью