Добрый день.
Второй раз создал обращение в личном кабинете Сбербанка по той же причине.
Можно ли вернуть дефектный товар обратно Интернет-магазину, если сам Интернет-магазин этого не хочет?
Никакие законы о защите прав потребителя здесь не применимы?
Продавец Joom.com (точнее какой-то сотрудник этого интернет-магазина) в письменной форме сообщает о каких-то разных именах.
Я все заказы оплачивал своими собственными именными банковскими картами. На посылке указаны мои имя и фамилия кириллицей.
Мне в посылке пришёл монитор с разбитой матрицей экрана.
Получил вот такой замечательный ответ от службы поддержки Joom.com на мою претензию по диспуту DP-22-49034:
«Коллеги, считаем данного покупателя мошенником.
ТСП уже заблокировали несколько его профилей.
1. Он создаёт разные профили на разные имена, после чего пытается вернуть деньги за заказы»
и ещё цитата: «Мы полагаем, что имеет место подлог доказательств. Скриншот пользователя также не является доказательством. Он знает, что надо обращаться в службу поддержки, а не писать информацию в отзывах, так как взаимодействует с нами более года. Также забор товара по адресу покупателя маркетплейс не осуществляет. Joom не является торгово-сервисной точкой, сообщение пользователя не имеет никакого смысла. Это просто очередная попытка пользователя сделать вид, что он ведёт предметный диалог»
Прежде всего, никакие профили НА РАЗНЫЕ ИМЕНА я не создавал. На какие разные имена?
Что такое "ТСП"?
Товары я приобретал картами Альфа-Банка и Сбербанка, и в Альфа-Банке и в Сбербанке я имею зарплатные счета.
На слова имеет место подлог доказательств сразу же написал через форму связи с поддержкой joom следующие: “Готов привезти оба монитора в любую точку Москвы и области, и готов предъявить свой паспорт». На что я не получили никакого ответа. Как обычно молчат. Кто здесь может быть мошенником?
Хотя вот довольно таки страшно лично встречаться с такими людьми.
Понятно, что «скриншот пользователя также не является доказательством». Я много раз написал им о том, что готов лично вернуть монитор с дефектной матрицей, но они мне не отвечают. Эктран монитора не отображает изображение, так как под экраном треснутая матрица.
Моя единственная претензия: монитор 8 326 рублей, оплачен картой Мир Сбербанка.
Если по их мнению «имеет место подлог доказательств», почему же служба поддержки Joom.com не отвечает на мою просьбу сдать дефектный монитор (или оба монитора) на экспертизу? Возможно причиной служит физическое отсутствие этой компании в Московском регионе, и никакой экспертизы у них нет.
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо. Дайте знать, если вопрос актуален
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью