Здравствуйте! Прошу Вас в очередной раз разобраться с проблемой, с которой мы столкнулись с 15 января 2023 года. В нашем интернет-банке (что с телефона который работает на операционной системе IOS, что с компьютера на операционной системе Windows) в разделе «Страхование» исчезла информация по действующим страховкам. У нас их было 3 (Страхование недвижимости, жизнь и трудоспособность и право собственности). 15 января 2023 мы зашли в интернет-банк и обнаружили что данная информация полностью отсутствует. Мы сразу же обратились банк в этот же день. На другом конце провода, девушка сообщила, что якобы Страховая закрыла наш Договор и банк его удалил из системы. Получив данную информацию мы на следующий день обратились в страховую СОГАЗ с которым и был заключен данный договор.В СОГАЗе нам пояснили, что данная информация не является верной, по причине того, что Страховая договор с нами не расторгала, а платежи на продление страхования мы вносили вовремя о чем имеется квитанция. Так же нам сказали, что вопрос этот необходимо решать непосредственно с банком. Мы в очередной раз обратились в банк и тут началось. Звонишь на номер 1000 и тебе одни говорят, что «Да, мы переходим на другое ПО и поэтому в интернет-банке может не отражаться информация». Задаешь вопрос, а можете ли Вы посмотреть сами есть ли у Вас информация о том, что действует ли у нас страховка? и тут самое интересное начинается, один говорит «Да мы видим, информация есть она у Вас действует до 24.03.2023», а попадешь на другого специалиста он говорит что информации нет и последний обновления были в марте 2021. А ты сидишь потом и думаешь как так то? Платеж по страхованию вовремя вносишь, в банк информацию передаешь аж за 2 месяца до обновления данных, письмо о получении документов банка ты получаешь. А самое то главное, что данные то обновились в системе, но почему то потом исчезли. Сегодня мы внесли очередной платеж по страхованию. Квитанция об оплате так же как и год назад была направлена на почту банка и в страховую компании. Прошу Вас еще раз разберитесь со сложившейся ситуацией, потому что не хочется портить нервы себе и не хочется повышение процента по ипотеку из-за какой-то ошибки или во все человеческого фактора. И еще сообщаю Вам что все обращения которые были оставлены по телефону 1000 и через чат банка, были закрыты и ответа по решению нашей проблемы мы так и не получили. Сегодня в очередной раз через чат с банком была оформлена заявка CR-10387826
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью
Я написала вам в чат)) жаль, скрин ответа нельзя прицепить тут. Читать полностью
Здравствуйте! Мною через мобильное приложение оплачено и оформлен страховой полис СОГАЗ N XXX 0534979061 на авто... Читать полностью
Прошу вернуть деньги а страховку кредитной карты, так как я отменил страховку. В прошлом вопросе случайно нажал "О... Читать полностью