Я обращался 6 февраля в поддержку с просьбой изменить договор страхования, прошел месяц, а мне никак не отреагировали. Прошу взять в оборот мое обращение. Напомню суть проблемы:
приобретал полис страхование имущества АО "ГСК "ЮГОРИЯ" 00/23-104-***КИАС через ваш сервис. Банк требует внести изменения в этот полис.
№372*** Счет на оплату страховой премии по договору 00/23-104-***-КИАС. 426,02 р.
Добрый день!
Для внесения изменений в полис или его расторжения вам нужно будет обратиться в страховую компанию. У многих компаний есть мобильные приложения, через которые можно внести изменения в полис удаленно.
Здравствуйте! Я в сентябре оформил три полюса ОСАГО и до сих пор не получил бонусы за оформление этих полюсов! Поче... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Сколько времени займет проверка отзыва? Читать полностью
Открытый вклад через платформу банки.ру в Примсоцбанк в приложении банка не отображается, управление недоступно, в... Читать полностью
Почему так долго проверяется мой отзыв Читать полностью
Пополнял 17.11.2025 карту Озон банка, через банкомат втб при пополнении 35 400 рублей, банкомат выдал ошибку с н... Читать полностью
Пишет ошибку при подтверждении почти и пишут написать в поддержку Читать полностью
Название банка и название вклада.?? Либо ссылку пришлите Читать полностью
12.04.2023 отправили Свифт перевод из Райффайзен банка в США. В документооборот посланы переводы документы на пр... Читать полностью
одобрил банк русский стандарт Читать полностью
Добрый день. Где я могу увидеть свое обращение, которое оставляла ранее? Читать полностью
Заключила договор вклада через платформу Банки.ру, Банк по факту открыл вклад под меньший процент, теперь мотивируе... Читать полностью
Добрый день! У меня была просроченная задолженность в банке "Райффайзен". В дальнейшем банк передал по до... Читать полностью
Добрый день. При переходе из Росбанка в Т-Банк поменялись условия по кредитной карте. Увеличился долг, ежемесячный... Читать полностью
оформлял вклад через банки. ру в банке дом. РФ. где информация открыт вклад или нет? Читать полностью
где посмотреть историю задолженностей? Читать полностью
Здравствуйте, открыла ВТБ счёт в банке ВТБ ещё в июле, баланс все время больше 500тыс., бонус 6000 не начислили Читать полностью
Здравствуйте. Не могу найти ссылку на свой отзыв. Читать полностью
Здравствуйте! Я в сентябре оформил три полюса ОСАГО и до сих пор не получил бонусы за оформление этих полюсов! Поче... Читать полностью
21 ноября 2025 года я получала дебетовую карту Альфа-Банка через курьера. При вручении конверта вместе с картой вну... Читать полностью
Ну и когда же будет решен мой вопрос??? Вы нарушаете ФЗ и умышленно удерживаете мои деньги!!! Это уголовная ответст... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юлия.Подали заявку на дом рф и прошло уже более 1,5 недели, а ответ нет.Каждый день звоним... Читать полностью
Я не являюсь клиентом вашего банка по ЮЛ. Очень часто поступают навязчивые звонки от «Партнера Альфа-Банка» ООО СОЛ... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Здравствуйте!Принимала участие в акции "Есть разница" по кредитному договору. На протяжении 5 лет исправно в срок в... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад еще вы получили письмо от меня на закрытие счета, но выне закрыли мне счет и сегодня смо... Читать полностью
Добрый день, 6.11.25 меня признали банкротом. По сей день 27.11.25 мне названивают из вашего банка раз по 15 в сутк... Читать полностью