Доброго времени суток! Я, Т-ов Д.П., проживаю в г. Омске, и прошу вас оказать содействие в решении моего вопроса. 10.03.2023 г. Я получил смссообщение от ПАО Сбербанк (номер 900) о блокировке моей зарплатной карты мир (золотая) во избежание мошеннических действий. Я осуществил звонок на горячую линию ПАО Сбербанк, специалист горячей линии пояснил мне что мои данные возможно стали доступны третьим лицам, и банк в целях моей безопасности заблокировал карту, специалист предложил заказать перевыпуск карты, что я собственно и сделал. Спустя полчаса карта появилась в приложении в статусе «изготавливается». Карта была обещана к доставке 13.03.2023 года в офис банка по адресу: г. Омск, Тарская 22. В итоге карта была доставлена 14.03.2023, о чем я был проинформирован специалистом горячей линии. Я посетил офис, с документом (Паспорт РФ) карту вынес специалист, и начал процедуру оформления (карта мир золотая, зарплатная). Спустя 10 минут специалист сказал мне что не может выдать мне карту без объяснения причины, ссылаясь на систему работы ПАО Сбербанк. При этом данная карта путем проведения запроса с моего мобильного телефона о балансе (8913***04) показывает статус карты и ее баланс. Во время визита в банк я еще раз позвонил на горячую линию там сказали что карта не может быть выдана также без объяснения причины, на месте мной было составлено обращение в ПАО Сбербанк о несогласии с отказом в выдаче карты – на что спустя 4 часа я получил ответ – банк в праве отказать в выдаче/активации карты без объяснения причин.
Вместе с тем, хочу прояснить, я Т-ов Д.П. являюсь законопослушным и добропорядочным гражданином, законным владельцем карты и счета, использую ее для покупки продуктов, медикаментов, товаров и услугв том числе в онлайн-режиме. В настоящий момент, моя супруга находится в декретном отпуске, у меня есть на иждивении ребенок (1 г. 2 м.) и являюсь единственным кормильцем в семье. Действия ПАО Сбербанк являются незаконными, ограничивающими меня в моих гражданских правах, нарушающих законодательство нашего государства. На основании вышеизложенного,прошу:
- предоставить доступ к получению и активации моей дебетовой зарплатной карты, для использования ее в повседневной жизни;
- сотрудникам ПАО Сбербанк указать на недопущение подобного отношения к клиентам, гражданам Российской Федерации.
Ответ прошу предоставить в кратчайшие сроки, в связи с необходимостью доступа к финансовому инструменту и пользованию зарплатной карты. Данное обращение было направлено также в адрес Прокуратуры РФ и Центрального банка РФ, с связи с ограничением моих гражданских прав.
Здравствуйте!
Я проверила, банк принял решение снять ограничения на выдачу карт. Для получения обратитесь, пожалуйста, в офис с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью