Описываю проблему Сбербанка.
Итак, необходимо обновить паспортные данные. Паспорт менялся через госуслуги несколько месяцев назад, там он отображен как действующий, проверку МВД прошел, другие структуры с госуслуг данные успешно обновили. Пришла очередь Сбера...
Сбербанк в онлайн сервисах заявляет, что он может оказать такую услугу дистанционно, без визита в отделение, очередей и тд. Для этого, в версии сберонлайн для ПК есть соответствующий раздел, где пользователю предлагается заполнить данные, сформировать заявление и отправить запрос на изменение данных. Этот функционал не работает. Ошибка проверки бла бла бла.
В мобильном приложении предлагается обновить паспорт через госуслуги. При входе на госуслуги просят логин-пароль, разрешения на автоматический вход и получение данных. Как итог - данные не обновлены, ошибка бла бла бла. Попыток было много, в разные дни, у двух разных человек. Те ошибка не персональная. Кроме того, мобильное приложение сохраняет логин пароль от госуслуг и успешно в них заходит даже после отзыва разрешения на автоматический вход, что явно неправильно. Помогает только смена пароля на госуслугах.
В поддержке было сформировано обращение, суть которого - оказать заявленную услугу по дистанционному изменению паспортных данных одним из заявленных банком способов без визита в отделения. Поддержка предлагала прислать скан паспорта через чат, но это, скорее всего, небезопасно. Кроме того, функция отправки файлов в чате не работает))).
На мое обращение был получен ответ:
Уведомление от банка
---- --------, ваше обращение №230331-0064-604700 от 31.03.2023 рассмотрено. Анализ программного обеспечения выявил, что в Госуслугах прежний паспорт отмечен как действующий. Вы можете обновить паспорт через Госуслуги или обратиться в ближайшее отделение Банка с новым паспортом для корректировки данных . Приносим извинения за доставленные неудобства. СберБанк
Как я его понимаю - виноваты Госуслуги. Якобы они не обновили паспорт. Но это не так. Другие структуры успешно обновились. Тут же предлагают обновить паспорт через госуслуги. Но как уже выснили, сбер не умеет этого делать. Круг замкнулся. И как единственное решение - тратить свое время на визит в отделение и ожидание в очереди.
Вопросы к банку.
1. прошу обновить мои паспортные данные без визита в офис, как и было заявлено в онлайн приложении. Несколько моих заявлений с необходимыми данными у банка имеются
2. либо проанализировать свое программное обеспечение и сделать это через госуслуги. как все остальные структуры
3. исправить свое приложение, чтобы оно соблюдало наличие разрешения на автоматический вход на Госуслуги. Если оно отозвано - значит отозвано и пользователь не разрешает этого делать.
Банк на такое способен?
Здравствуйте!
В информации от Госуслуг нет данных старого паспорта. При обновлении вручную проверяются данные от Государственных органов, там старый паспорт отмечен, как действующий. Поэтому для обновления данных рекомендую вам обратиться в офис с новым паспортом.
Сбер не сохраняет пароль клиента от Госуслуг. В момент аутентификации на Госуслугах вы переходите по ссылке в браузер на телефоне, видимо пароль запоминается в браузере телефона.
Что касается сложностей в отправке вложений в чате WEB-версии Сбербанк Онлайн, мои коллеги уже работают над исправлением. Пока рекомендую использовать мобильное приложение, обновленное до последней версии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаАлександрова Мария, как только вернете деньги разблокируйте карту Читать полностью
я продал аккаунт около года назад однокласснику, совершенно понимая риски, но мне были нужны деньгр на свои нужды.... Читать полностью
Такая ситуация в ноябре 2024 г., пользовался Сбербанком, делал переводы, все как обычно, обыденно, в один вечер на... Читать полностью
22 июня 2024 года менеджер банка при оформлении ипотеки по льготной программе 8% заставил заказать и оплатить "доб... Читать полностью
28.06.2025 Сбербанк заблокировал мои деньги, когда я переводил деньги со своего счета на свой же счёт в другом банк... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, прошу ве... Читать полностью
Я знаю сколько врнмени это займет. Я уже прочитал отзывы о вашей работе. Банк выпустивший карту сделает запрос а вы... Читать полностью
Вы вообще читаете, ЧТО я написал? ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА!!! А вы мне очередную отписку. Сбер-ДНО!!! Читать полностью
при оформлении ипотеки навязали пакет услуг "Домклик Плюс" - прописали в договоре, что при отказе или не оплате пов... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Уважаемый клиент, выбранный вами канал обслуживания был заблокирован. Для того что бы восстановить обслуживание, по... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке , недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ , из-за того что на мне ви... Читать полностью
Суть вопроса,после того,как оставил негативный отзыв о работе сбербанка,мне резко ограничили получения кредитов. в... Читать полностью
12.12.2024 года в мой адрес поступил запрос со стороны Банка с требованием о предоставлении пояснения об экономичес... Читать полностью
Жду Читать полностью
К сожалению читать не могу, хочу услышать ответ , т к с глазами проблема Читать полностью
21.06.25г подал заявку на ипотеку в Домклик, которую одобрили. Возникли вопросы по условиям согласования ипотеке, з... Читать полностью
Сегодня решила положить деньги на вклад Сбербанк, но на протяжении часа меня вводили в заблуждение 4 сотрудницы и т... Читать полностью
Что означают бонусы начисленные на сумму вклада и как их можно использовать? Читать полностью
Обманули!!! Когда через приложение отправил ссылку на оформление дебетовой карты, моему другу ответили, что карта "... Читать полностью
Александрова Мария, как только вернете деньги разблокируйте карту Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе яндекс банка заблокировали все мои счета и номера телефонов. Причину не озвучивают, ска... Читать полностью
Я подал заявку на открытие вклада через banki.ru и перевел деньги по сбп, а банк отказал в открытии. Деньги ушли с... Читать полностью
Здравствуйте, в данный момент нахожусь во Вьетнаме в Нячанге на отдыхе, решил снять денежные средства с банкомата н... Читать полностью
Займы для граждан Таджикистан? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Почему в приложении ВТБ и на сайте банка есть функция подтверждения личных данных через Гос... Читать полностью
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Я уже писала 13.06.25 *Альфа-банк каждый месяц списывает с меня за Альфа-чек 99 р. и пакет услуг к кредитной карте... Читать полностью