Добрый день! Уже 1,5 месяца не могу добиться решения своего вопроса.
Я и мой муж 27.02.23 приняли участие в акции "Кэшбэк за вклад" (каждый со своего аккаунта оставил заявки на Банки.ру -нам пришли смс, подтверждающие открытие заявок).
28.02.23 мужу поступил звонок от банка Абсолют, в котором мы хотели открыть вклад в рамках акции. Сотрудница банка подтвердила участие в акции и посоветовала открыть вклад удаленно, что мы и сделали в тот же день.
Однако, заявка на сайте Банки.ру месяц была в статусе "Ожидайте решения" и на вкладке "Бонусы" не было кнопки "Получить вознаграждение".
1 марта я отправила по этому поводу обращение на почту bonus@banki.ru со своей почты, где описала эту проблему, но ответа так и не последовало.
Тогда 6 марта я дозвонилась на гор.линию +7 495 665-52-55 и оставила обращение через сотрудницу коллцентра. Но ответа тоже не последовало. Сотрудница коллцентра сказала, что долго не отвечают из-за большой загруженности службы тех.поддержки сайта, и она посоветовала мне ждать.
В итоге, заявка на вкладке Заявки вообще исчезла. По этому поводу пришлось 03.04.2023 оставить обращение в коллцентре и в службе тех.поддержки (идентификатор SUPPORT-253898).
При всех обращениях я сообщала, что заявки на участие в акции подавали мы с мужем со своих аккаунтов. Но ответа нам не последовало.
Вопросы:
1) куда пропали заявки с вашего сайта
2) почему не отображалась кнопка Получить вонаграждение
3) как получить вознаграждение за участие в акции, которое фактически свершилось, т.к. сотрудница банка подтвердила участие в акции (вклады мы с мужем открыли), но в силу технических или иных проблем на вашем сайте не прошло.
По итогу, условия акции с нашей стороны были соблюдены, т.к. вклады были открыты 28.02.23, а вознаграждение невозможно получить, т.к. заявки пропали с сайта, и непонятно куда вводить реквизиты для начисления кэшбэка (нет кнопки "Получить вознаграждение")
Хотелось бы все-таки получить ответ на свой вопрос, т.к. терпение уже заканчивается, поскольку все мои многочисленные обращения как в устной форме, так и в письменной - ИГНОРИРУЮТСЯ и ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА.
Добрый день!
Реквизиты для начисления кэшбэка можно оставить по ссылке.
По условиям акции кэшбэк начисляется в течение 90 дней с момента открытия вклада.
Информация о вкладе в личном кабинете не отображается.
Кредитка Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
Как отменить заявку на открытие вклада Читать полностью
Да! Привел друга и друг оформил продукт по моей ссылке. Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У*****190 в страховой... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью
На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно офо... Читать полностью
Хочу отменить все заявки которые я подала Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО №ХХХ 0438112789 подключила услугу "Подушка безопасности", деньги с карты спис... Читать полностью
10.05.23 оформил полис ОСАГО на фольксваген поло т298му но балы до сих пор не получил Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет подтверждён отзывы, подкрепленный сканами всей переписки с банком? Читать полностью
Добрый день! Что такое - кошелёк Банки.ру ? Как с этого кошелька выводятся средства? Взымается ли какая либо плата... Читать полностью
Сбербанк отклонил полист страхования ипотеки, необхадимо изменить сумму остатка по кредиту Читать полностью
Нет, все-таки ощущение, что про отзыв забыли. Написан 22 ноября, сегодня 20 января -- без малого 2 месяца. Уже п... Читать полностью
После покупки ОСАГО перешел на сайте Банки.ру в личный кабинет. В Личном кабинете в разделе «Мои продукты&raq... Читать полностью
не могу воспользоваться промо-кодом Читать полностью
Здравствуйте! Я принимал участие в акции Банки.ру "6000 рублей за открытый вклад(/счёт)". 27 июня 2024г.... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? 8ОПочему карту неизвестного ребенка приписали на... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью