Здравствуйте! Я обратился в отделение "Почта Банка" в Алтайском крае 20.09.2022 г. для оформления договора о выпуске и обслуживании виртуальной расчетной (дебетовой) Карты UPI Virtual Online 2.0. Других услуг я не оформлял. У меня взяли паспорт РФ и отправили на телефон СМС, спросили число из СМС. Я ответил. Договор был подписан электронной подписью, то есть я его не читал и мне не объяснили, что возьмут у меня биометрию.
Карта не пригодилась, и я ее не использовал. Я пришел 25.04.2023 года в тот же офис "Почта Банка", чтобы расторгнуть договор и закрыть все счета и карты. Я подал заявление в письменной форме оператору офиса с этими требованиями, а также отказ от биометрии и персональных данных. У меня взяли паспорт РФ и предложили пройти идентификацию по видеокамере. Я отказался фотографироваться, но мне тогда отказали в обслуживании. Тогда мне пришлось пройти идентификацию по видеокамере чтобы закрыть все счета и карты. Никаких заявлений не выдали, а снова отправили СМС и спросили число из СМС. По биометрии отказались разговаривать, отправили на Горячую линию.
24.05.2023 я зашел в Личный кабинет на сайте "Почта Банка". Там была карта заблокирована, но не закрыта, также Личный кабинет позволял совершать действия. Я обратился в офис "Почта Банка" и сообщил об этих фактах. Мне снова предложили пройти идентификацию по видеокамере, мне пришлось это сделать, хотя я уже не являлся клиентом "Почта Банка". Мне выдали справку о закрытии счетов. Я попросил удалить мои фотографии, на что мне сказали, что фотографии "навсегда", и такая идентификация может производиться в любое время. Я сказал, что это биометрия, на что сотрудник офиса отрицал, что это не биометрия, а только фотография.
Я обратился 24.05.2023 по форме Обратной связи для удаления биометрических данных, но мое обращение проигнорировали.
Я обратился 24.05.2023 на Горячую линию "Почта Банка" по вопросу удаления биометрических данных, у меня приняли претензию. На следующий день мне стали звонить из "Почта Банка" с просьбой ответить на вопросы анкеты о качестве обслуживания, то есть не по существу моего вопроса.
Я планирую отправить требование в главный офис "Почта Банка" в Москве для удаления биометрических и персональных данных, копию в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, заявление об отказе от биометрии в МФЦ и оператору ЕБС.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
уже 2 день так помогите ужее Читать полностью
Сотрудники Альфа банка ежедневно звонят мне как юридическому и физическому лицу, предлагают услуги. На вопрос кому... Читать полностью
Подписывает ли договор банковского вклада при заключении со стороны банка Читать полностью
Как отозвать заявку в банки.ру? Мне не хочется получать рекламные предложения Читать полностью
Кредит не оформляли.что теперь делать? Читать полностью
оформить кредитную карту в любом банке Читать полностью
написал!!! Читать полностью
Прошло больше 30 дней. бонусы по акции "Приведи друга" не начислились. Читать полностью
Как отписаться от услуги волна займ Читать полностью
Сделал перевод через сбп себе по номеру телефона через приложение совкомбанка. В банк озон деньги не дошли В чем мо... Читать полностью
Меня взломали в Яндексе и оформили покупки в Яндекс Сплит. Первый и второй платеж произошел с карты мошенника. Сего... Читать полностью
Большую и добрую команду Банки.ру поздравляю с новым годом!!! Вы как маяк посреди финансового океана! Успехов в нов... Читать полностью
Добрый день. Какой срок зачисления бонусов на расчётный счёт (из кошелька)? Читать полностью
мошенники получили код для входа, что делать и как обезопасить себя? Читать полностью
Микрозайм Читать полностью
Один из договоров с Совкомбанком был оформлен в г.Челябинске в Мини-офис №110 по улице Богдана Хмельницкого д.35 в... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, мне банк не начисляет 500 руб за отзыв, потому что он не зачтён? Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис ОСАГО через приложение Газпромнефть, полис пришёл на почту, но в Банки.ру почему-то,... Читать полностью
Здравствуйте,купил квартиру на вторичном рынке, хотел погасить часть ипотеки за счёт средств материнского капитала,... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью