Здравствуйте! Я обратился в отделение "Почта Банка" в Алтайском крае 20.09.2022 г. для оформления договора о выпуске и обслуживании виртуальной расчетной (дебетовой) Карты UPI Virtual Online 2.0. Других услуг я не оформлял. У меня взяли паспорт РФ и отправили на телефон СМС, спросили число из СМС. Я ответил. Договор был подписан электронной подписью, то есть я его не читал и мне не объяснили, что возьмут у меня биометрию.
Карта не пригодилась, и я ее не использовал. Я пришел 25.04.2023 года в тот же офис "Почта Банка", чтобы расторгнуть договор и закрыть все счета и карты. Я подал заявление в письменной форме оператору офиса с этими требованиями, а также отказ от биометрии и персональных данных. У меня взяли паспорт РФ и предложили пройти идентификацию по видеокамере. Я отказался фотографироваться, но мне тогда отказали в обслуживании. Тогда мне пришлось пройти идентификацию по видеокамере чтобы закрыть все счета и карты. Никаких заявлений не выдали, а снова отправили СМС и спросили число из СМС. По биометрии отказались разговаривать, отправили на Горячую линию.
24.05.2023 я зашел в Личный кабинет на сайте "Почта Банка". Там была карта заблокирована, но не закрыта, также Личный кабинет позволял совершать действия. Я обратился в офис "Почта Банка" и сообщил об этих фактах. Мне снова предложили пройти идентификацию по видеокамере, мне пришлось это сделать, хотя я уже не являлся клиентом "Почта Банка". Мне выдали справку о закрытии счетов. Я попросил удалить мои фотографии, на что мне сказали, что фотографии "навсегда", и такая идентификация может производиться в любое время. Я сказал, что это биометрия, на что сотрудник офиса отрицал, что это не биометрия, а только фотография.
Я обратился 24.05.2023 по форме Обратной связи для удаления биометрических данных, но мое обращение проигнорировали.
Я обратился 24.05.2023 на Горячую линию "Почта Банка" по вопросу удаления биометрических данных, у меня приняли претензию. На следующий день мне стали звонить из "Почта Банка" с просьбой ответить на вопросы анкеты о качестве обслуживания, то есть не по существу моего вопроса.
Я планирую отправить требование в главный офис "Почта Банка" в Москве для удаления биометрических и персональных данных, копию в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, заявление об отказе от биометрии в МФЦ и оператору ЕБС.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Как отключить ваши предложения и рекламу! Достали уже! В час 7 смсок! Отключите!!!!!!!!! Читать полностью
Здравствуйте, долго ли мне ещеждать проверки моего отзыва? Меня попросили предоставить скриншот с информацией и бол... Читать полностью
Списывают с карты деньги, ни на что не подписывалась, какой то албфа займ, иду в полицию Читать полностью
Здравствуйте, я писала обращение в Центральный Банк уже третий раз, и все три раза мне отказали. В связи с ремонтом... Читать полностью
Как погасить задолженность в микрозайме Читать полностью
здравствуйте, как оплатить микрозайм на продление договора ? Читать полностью
Почему при оформлении займа не могу получить код для подтверждения карты Читать полностью
Добрый день! Я уже задавала этот вопрос 4 мая. Писала также на почту. Но ответа не получила. Не согласна с от... Читать полностью
как удалить аккаунт и отписаться от подписок Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я через ваш сервис отозвать свои персональные данные и закрыть все заявки? Читать полностью
напишите почему мой отзыв не опубликовали Читать полностью
Оплатил осаго когда придет полис Читать полностью
Здравствуйте. Сделала запрос на промокод для вклада в банке Открытие. Промокод прислали всего на 3 дня. А мне ну... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как происходжит перевод денег к вам и ОТ вас и в какие сроки? Где реквизиты? Ал... Читать полностью
Утром 11 июля 2024 года я сделал перевод на сумму 1000 рублей в моем мобильном приложении на своем телефоне,расплат... Читать полностью
Может ли не прийти возврат по причине перевыпуска карты? При этом перевыпущенная карта неактивна, возможности актив... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как можно перевести деньги из другого государства в Россию безопасно и через какие банки, пер... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина. Читать полностью
Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью
15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью
Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью
Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью