Одобрили ипотеку, заказал забронировал квартиру в ПИКе. Менеджер вышел на связь через 2 дня после одобрения (долго). После выхода на связь появились еще вопросы, на которые менеджер отвечал несколько дней. До текущего момента не получил обратную связь - задавал вопрос по оформлению в пятницу вечером (в 17:00) и вчера сегодня игнор полный. Звонил менеджеру не отвечает. Помощник менеджера отписывает ожидайте ответа... Такого "качества" обслуживания я не ожидал. Представляю что будет дальше, или если будет проблема...
Пока так и не смог на ПИК оформить ипотеку т.к. не знаю ответа на вопрос по проценту и долях страхования, а это обязательный пункт при оформлении заявки на ПИКе.
Заплатил за залог квартиры 5000 р. и походу не успею с такими темпами до 3 июня...
Никому не рекомендую ДОМ.РФ - что менеджеры, что горячая линия - полный игнор...
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, менеджер Банка предоставил обратную связь по Вашей заявке 26.05.2023, как только было получено одобрение.
Сроки по обратной связи не были нарушены.
Дополнительно менеджер Банка проинформировал Вас 02.06.2023, Банк ожидает отчет об оценке для дальнейшего рассмотрения объекта недвижимости.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Формула роста
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по ФЗ-161 (сейчас решаю это вопрос с ЦБ РФ). Не могу войти в личный кабинет Банка... Читать полностью
У банка Таврический отобрали лицензию и сегодня АСВ произвело выплату мне возмещения на счёт банка Дом.рф, который... Читать полностью
Я отправил все данные еще 26 августа, почему никакого ответа еще нет!??? Читать полностью
Добрый день!Пытаюсь открыть вклад «Надёжный прайм» 30% для новых клиентов в Банк "Дом.РФ" через Финуслуги, но прихо... Читать полностью
В июле столкнулся с блокировкой, как мне сказали, по 115ФЗ, что-то банку не понравилось по переводам, приходам. Хот... Читать полностью
Хочу сделать пожелания по обслуживанию , сейчас многие банки проверяет системой на предмет легальность операции по... Читать полностью
Екатерина!сегодня срок рассмотрения моего обращения 1287631.-14.08И какой думаете результат???Тишина.!!!Ничего !!Ни... Читать полностью
С 25.07 на горячей линии принято мое обращение 1287631.В реестре залогов движ. имущества ошибочно мой авто по vin ч... Читать полностью
При попытке зайти в личный кабинет 20.07.2025г. приложение выдало ошибку, что зайти невозможно по причине отсутсвия... Читать полностью
узнать номер счёта вклада , открытого через банки.ру Читать полностью
Анна, спасибо Вам большое. Вы единственный человек из банка, кто смог мне помочь. Всего Вам наилучшего Читать полностью
Мария, есть ответ по вопросу? Читать полностью
89062643221 Ксения Игоревна Читать полностью
Здравсвтуйте, вопрос такой, я пригласил одного друга, мне дали 600 как и писалось в акции, но когда я захожу рекоме... Читать полностью
Уже как 3 месяца Яндекс банк удерживает мои средства на моем счету, и не дает к нему доступа. Данных от банковского... Читать полностью
повесили компрометацию, хотя банк находится в моем личном пользовании. все операции совершала только я. понятия не... Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью